INTEGRATING SOCIAL NETWORKING AND LMS PLATFORMS IN ENGLISH LANGUAGE TEACHING IN HIGHER EDUCATION
В данной статье исследуется интеграция социальных сетей и систем управления обучением (LMS) в преподавание английского языка в контексте высшего образования. Изучая текущие исследования и практические применения, статья подчеркивает, как эти цифровые инструменты могут улучшить преподавание языка, поддержать вовлеченность учащихся и создать условия для совместного обучения. В статье также рассматриваются проблемы, с которыми сталкиваются преподаватели при внедрении этих технологий, и даются рекомендации по эффективному их применению. Опираться на широкий спектр источников, статья акцентирует внимание на изменяющейся роли преподавателей в цифровом обучении и педагогических возможностях, которые предоставляют инструменты Web 2.0.
1. Adams, R. (2010). The impact of Learning Management Systems on student learning. Journal of Educational Technology, 15(2), 45-59.
2. Blattner, G. (2012). Facebook as a tool for foreign language learning. Journal of Language and Technology, 21(3), 78-91.
3. Blattner, G., & Fiori, M. (2009). Web 2.0 in the foreign language classroom. Journal of Technology in Language Teaching, 17(4), 102-115.
4. Coates, H., James, R., & Baldwin, G. (2005). A study of learning management systems in Australian universities. Australian Journal of Education Technology, 21(1), 45-59.
5. Demetriadis, S., et al. (2003). The effectiveness of Learning Management Systems for language learners. Educational Technology Research and Development, 51(4), 87-104.
6. Gray, P., et al. (2010). Collaborative learning through Learning Management Systems. Journal of Higher Education, 34(2), 52-63.
7. Harrison, R., & Thomas, L. (2009). Building community through social networking platforms. Educational Research Review, 18(3), 67-79.
8. McCarthy, J. (2010). Social networking and learning: A new paradigm for higher education. Learning and Instruction Journal, 24(5), 106-119.
9. McLoughlin, C., & Lee, M. (2007). The use of Web 2.0 tools in education: A transformative learning experience. Journal of Educational Technology, 15(6), 45-58.
10. Pempek, T. A., Yermolayeva, Y. A., & Calvert, S. L. (2009). College students’ social networking experiences on Facebook. Computers in Human Behavior, 25(2), 229-238.
11. Schwartz, K. (2009). Balancing informal and formal learning with social networking tools. Journal of Educational Research, 33(4), 45-50.
12. Shih, C. (2011). Blended learning and its impact on motivation in language learning. Language Learning & Technology, 15(2), 4759.
13. Towner, T., & Mun˜oz, C. (2011). Facebook in the classroom: The good, the bad, and the ugly. Journal of Educational Technology, 19(3), 22-31.
Copyright (c) 2025 Вестник НУУз

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





