INTEGRATING SOCIAL NETWORKING AND LMS PLATFORMS IN ENGLISH LANGUAGE TEACHING IN HIGHER EDUCATION

Социальные сети, LMS, преподавание английского языка, высшее образование, цифровые инструменты, Web 2.0, онлайн-обучение, совместное обучение, роль преподавателя, образовательные технологии

Авторы

В данной статье исследуется интеграция социальных сетей и систем управления обучением (LMS) в преподавание английского языка в контексте высшего образования. Изучая текущие исследования и практические применения, статья подчеркивает, как эти цифровые инструменты могут улучшить преподавание языка, поддержать вовлеченность учащихся и создать условия для совместного обучения. В статье также рассматриваются проблемы, с которыми сталкиваются преподаватели при внедрении этих технологий, и даются рекомендации по эффективному их применению. Опираться на широкий спектр источников, статья акцентирует внимание на изменяющейся роли преподавателей в цифровом обучении и педагогических возможностях, которые предоставляют инструменты Web 2.0.