CHET TILLARINI O‘QITISHDA MADANIY TUSHUNCHALARNI YETKAZISH USULLARI
В данной статье рассматриваются методы передачи культурных представлений в процессе обучения иностранным языкам, их эффективность и значение. Исследование уделяет особое внимание взаимосвязи между языком и культурой, развитию межкультурной компетенции и современным педагогическим подходам. Статья анализирует интеграцию культурного контекста в языковое обучение, демонстрируя, как правильное представление культурные аспекты, способствующие расширению лингвистических и коммуникативных навыков учащихся.
1. Byram, M. (1997). Teaching and Assessing Intercultural Communicative Competence. Clevedon: Multilingual Matters.
2. Johnson, M. (2005). Cultural Dimensions in Language Teaching. Cambridge: Cambridge University Press.
3. Kramsch, C. & Byram, M. (2000). Cross-cultural Approaches in Language Education. Oxford: Oxford University Press.
4. Kramsch, C. (1993). Context and Culture in Language Teaching. Oxford: Oxford University Press.
5. Masudov, A. (2015). Til va madaniyat: Zamonaviy ta’limda yondoshuvlar. Toshkent: O‘zbekiston Pedagogika Nashriyoti.
6. Pearson, J. (2008). Integrating Culture in Language Curriculum. New York: Routledge.
7. Rahmonov, S. (2017). O’zbek til o’rgatishida madaniy yondoshuvlar. Samarqand: Samarqand Universiteti Press.
8. Smith, R. (2010). Global Perspectives in Language Education. London: Sage Publications. 9. Valieva, N. (2012). Intercultural Communication in Language Teaching. Moscow: Progress Publishers.
Copyright (c) 2025 Вестник НУУз

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





