СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ЯЗЫКА В ТЕКСТАХ ИНТЕРНЕТ-СМИ

Стилистические приемы, тексты интернет-медиа, метафоры, гипербола, персонификация, символизм, параллелизм, цифровая коммуникация, вовлечение аудитории, убедительный язык, онлайн-дискурс

Авторы

  • Nilufar QIYOMIDINOVA O‘zbekiston davlat jahon tillari universiteti mustaqil tadqiqotchisi , Узбекистан

В статье исследуется функция стилистических приемов в текстах интернет-медиа с помощью анализа вовлеченности аудитории и эффективности сообщений. Рассматривая несколько жанров — новостные сюжеты, рекламу, политические речи и развлекательные медиа — исследование показывает, как метафоры, гипербола, персонификация, символизм и параллелизм улучшают выразительную ценность цифровой информации. Исследование показывает с помощью анализа на основе корпусов и качественной оценки, что стилистические приемы не только влияют на точку зрения читателя, но и помогают сделать разговор в интернет-медиа более убедительным. Для журналистов, поставщиков контента и лингвистов о стратегическом использовании языка в цифровой коммуникации результаты дают прагматические идеи.