ВОЗМОЖНОСТИ И ПОЛИТИКА УЛУЧШЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С СДВГ В УЗБЕКИСТАНЕ

Социальная политика, Узбекистан, синдром дефицита внимания и гиперактивности, подростки, личностные ресурсы, инклюзивное образование, социальная адаптация, психолого-педагогическая помощь, трудоустройство, гражданское общество.

Авторы

В статье рассматривается социальная политика Узбекистана как важный ресурс для развития личностных ресурсов подростков с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Особое внимание уделяется государственной поддержке, направленной на улучшение условий жизни этих подростков, их социализацию и адаптацию. Анализируются программы и инициативы, которые способствуют созданию благоприятных условий для развития личностных ресурсов, повышения уровня образования, социальной адаптации и трудовой интеграции подростков с СДВГ. Рассматриваются меры поддержки в сфере психолого-педагогической помощи, инклюзивного образования, социальной защиты и трудоустройства. Подчеркивается значимость комплексного подхода в социальной политике и роль государства в создании условий для успешной социализации подростков с особыми образовательными потребностями