О РОЛИ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВФИЛОЛОГОВ НА ЗАНЯТИЯХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК НЕРОДНОГО
В статье рассматривается значение творческих заданий в процессе формирования профессиональной компетенции студентовфилологов, изучающих русский язык как неродной. Анализируются основные виды творческих заданий, их роль в развитии языковых, коммуникативных и методических навыков, а также их влияние на креативное мышление студентов. Особое внимание уделяется проектным, переводческим и литературным заданиям, способствующим формированию межкультурной компетенции и адаптации к профессиональной деятельности
1. Кулеша Ю. В. Развитие интереса к урокам русского языка в 5 классе // Русский язык в школе. – М.: Русский язык, 1997. – № 6. – С. 32-38. 2. Цой А.П., Тен С.К., Рахимова А.И. Project-based learning technology in classes for technical and it-orientating groups: experience and results of implementation (скопус) 3. Пахомова Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. – М.: АРКТИ, 2005. –112 с. 4. Цой А.П. Об использовании проектной технологии обучения на занятиях по русскому языку в иноязычных группах // Вестник Хорезмской академии Маъмуна. – Хива, 2022. – С. 178-181. 5. Полат Е. С., Бухаркина М. Ю., Моисеева М. В., Петров А. В. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студ. пед. вузов. – М., 2000. – С.65-66. 6. Цой Алла Павловна: About some historical aspekts of russian word formation in the practice of teaching russian as a non-native language / Oʻzbekiston respublikasi fanlar akademiyasi mintaqaviy boʻlimi xorazm maʼmun akademiyasi, стр. 247-250 7. Словарь русского языка: В 4-х т./Под ред. А.П. Евгеньевой. – 3-е изд., Т. 4. М.: Русский язык, 1988. С. 345. 8. Соколова Ю. А. Учебный проект и возможность его реализации на уроках русского языка // РЯШ. – М., 2008. – № 6. – С. 3. 9. Tsoy Аlla Pavlovna / Tsoy Aleksandr Igorevich- On the cognitive mechanisms of translating idiomatic expressions in the process of teaching korean to russian-speaking learners/ American Journal of Education and Learning (ISSN 2996-5128)-1383-1994 10. Чубарова О. Э. Система творческих заданий в практике преподавания русского языка как иностранного (обучение и контроль) // Вестник МГЛУ. Образование и педагогические науки. – Вып. 2 (8311) / 2019. – С. 115-127. 11. Tsoy Аlla Pavlovna / О механизмах языковой игры в современных сми - “Science, education, innovation: modern tasks and prospects”. Collection of scientific papers on materials of the international scientific-practical conference 05.12.2024, Pub. "ICP", Rome, Italy, 54 p.- стр. 40-44
Copyright (c) 2025 Вестник НУУз

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





