О РОЛИ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВФИЛОЛОГОВ НА ЗАНЯТИЯХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК НЕРОДНОГО

Творческие задания, профессиональная компетенция, студенты-филологи, русский язык как неродной, языковая компетенция, межкультурная коммуникация, креативное мышление Creative tasks, professional competence, philology students, Russian as a non-native language, linguistic competence, intercultural communication, creative thinking

Авторы

  • Алла ЦОЙ PhD, доцент, Ангренский университетa , Узбекистан

В статье рассматривается значение творческих заданий в процессе формирования профессиональной компетенции студентовфилологов, изучающих русский язык как неродной. Анализируются основные виды творческих заданий, их роль в развитии языковых, коммуникативных и методических навыков, а также их влияние на креативное мышление студентов. Особое внимание уделяется проектным, переводческим и литературным заданиям, способствующим формированию межкультурной компетенции и адаптации к профессиональной деятельности