PEDAGOGIKA FANI: MAZMUN MUKAMMALLIGIGA MAS’UL
Версии
- 2025-06-12 (2)
- 2025-06-12 (1)
Наука педагогика обладает актуальными возможностями для гармоничного сочетания с практическими мерами по
формированию личности и процессом непрерывного образования. В связи с этим, как научная дисциплина, педагогика
призвана открывать научные направления, которые оказывают явное влияние на обогащение содержания непрерывного
образования с научной точки зрения. Научные исследования в области педагогики должны осуществляться в тесной и
прямой связи с содержанием образования, включая учебные планы, программы, учебные предметы, учебники и учебную
литературу. Особое внимание уделяется вопросам практического применения научных выводов и результатов
прикладных экспериментов, показателей, а также их комплексной взаимосвязи с использованием математикостатистических методов.
1. Isayev I.F. Professionalno-pedagogicheskaya kultura prepodavatelya: Uchebnoye posobiye dlya vuzov / I. F. Isayev. – M.:
Akademiya, 2002.
2. Ochilov M., Ochilova N. Pedagog odobi. – T.: Pedagog, 1997.
3. Ochilov M. Muallim qalb me’mori. – T.: Pedagog, 2000.
4. Baymirov K. Ma’naviyat – taqdir beshigi, “Fan”. Toshkent-1997.
5. Baymirov K. Uzuluksiz talim: kasb-hunar tanlash imkoniyati va ishonchi. “Tafakkur” Toshkent-2014.
6. Baymirov K. Ilm-fan va ta’lim: uyg‘unlashish, muamolar. yechimlar. O‘zbekiston faylasuflar milliy jamiyati. Toshkent-2020
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





