Это устаревшая версия, которая была опубликована 2025-06-12. Прочтите самую последнюю версию.

PEDAGOGIKA FANI: MAZMUN MUKAMMALLIGIGA MAS’UL

Личность, непрерывное образование, сущность образования, содержание образования, урок, учебник, научная гипотеза, модуль.

Авторы

  • Qayum BAYMIROV, O‘zbekiston Milliy universiteti dotsenti, p.f.n , Узбекистан

Версии

Наука педагогика обладает актуальными возможностями для гармоничного сочетания с практическими мерами по
формированию личности и процессом непрерывного образования. В связи с этим, как научная дисциплина, педагогика
призвана открывать научные направления, которые оказывают явное влияние на обогащение содержания непрерывного
образования с научной точки зрения. Научные исследования в области педагогики должны осуществляться в тесной и
прямой связи с содержанием образования, включая учебные планы, программы, учебные предметы, учебники и учебную
литературу. Особое внимание уделяется вопросам практического применения научных выводов и результатов
прикладных экспериментов, показателей, а также их комплексной взаимосвязи с использованием математикостатистических методов.