ИНТЕГРАЦИЯ МЕТОДА ПООЩРЕНИЯ В УРОКИ РОДНОГО ЯЗЫКА И ЧТЕНИЯ НА ОСНОВЕ ЦИФРОВЫХ ПЛАТФОРМ
В данной статье исследуются возможности интеграции метода поощрения в преподавание предметов родного языка и начального чтения в начальных классах на основе современных цифровых платформ, в частности платформы Nearpod. В ходе исследования проанализировано, как использование интерактивных средств способствует повышению интереса учащихся к обучению, уровня усвоения знаний и развитию навыков самостоятельного мышления. На основе результатов экспериментального исследования показано, что сочетание метода поощрения с цифровыми инструментами играет важную роль в эффективной организации процесса обучения. В статье также раскрываются преимущества дифференцированных заданий, подготовленных на платформе, и индивидуального подхода через мониторинг деятельности учащихся. Полученные результаты свидетельствуют о положительном влиянии данного подхода на повышение успеваемости учеников
1. Асқарова Манзура Авазбековна. Бошланғич синф ўқувчиларида ўқиш ва матнни тушуниш кўникмаларини ривожлантириш. пед. фан. ном... дисс. – Наманган, 2020 –Б 137 (93,11)
2. Efendi, Tri. (2024). Nearpod As a Means of Promoting Students' Engagement in English Class. 4. 65-79. 10.21093/benjole.v4i1.8166.
3. Zahran, F. A. (2025). The effect of utilizing Nearpod with guided reading strategy on EFL primary pupils’ reading comprehension skills and motivation. Journal of Educational Research and Practice, 15, 1–12. https://doi.org/10.5590/JERAP.2025.15.1976
4. Adashboyev Shavqiddin Mixriddinovich. Pedagogik faoliyatda raqamli kompetensiyalar. O‘quv–uslubiy majmua.- Toshkent, 2023. -b 121 (52-bet)
5. Savronov, A., Parmanov, J., & Mirzayeva, X. (2025). Ta’lim jarayonida raqamli platformalardan foydalanishning afzalliklari va kamchiliklari. Research Focus International Scientific Journal. DOI: 10.5281/zenodo.15205980
6. Anderson, J. R. (2000). Learning and Memory: An Integrated Approach. Hoboken, NJ: John Wiley & Sons. ISBN: 9780471586852
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





