Ijtimoiy-gumanitar fanlar

ИНТЕГРАЦИЯ МЕТОДА ПООЩРЕНИЯ В УРОКИ РОДНОГО ЯЗЫКА И ЧТЕНИЯ НА ОСНОВЕ ЦИФРОВЫХ ПЛАТФОРМ

Поощрение, Nearpod, родной язык, начальное чтение, интеграция, цифровая платформа, начальное образование.

Авторы

В данной статье исследуются возможности интеграции метода поощрения в преподавание предметов родного языка и начального чтения в начальных классах на основе современных цифровых платформ, в частности платформы Nearpod. В ходе исследования проанализировано, как использование интерактивных средств способствует повышению интереса учащихся к обучению, уровня усвоения знаний и развитию навыков самостоятельного мышления. На основе результатов экспериментального исследования показано, что сочетание метода поощрения с цифровыми инструментами играет важную роль в эффективной организации процесса обучения. В статье также раскрываются преимущества дифференцированных заданий, подготовленных на платформе, и индивидуального подхода через мониторинг деятельности учащихся. Полученные результаты свидетельствуют о положительном влиянии данного подхода на повышение успеваемости учеников