Ijtimoiy-gumanitar fanlar

ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ: КОГНИТИВНО-КОММУНИКАТИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ПРАГМАТИЧЕСКИЙ РОСТ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

искусственный интеллект, лингводидактика, когнитивный подход, коммуникативная компетенция, прагматическое усвоение языка, технологии преподавания языка, личностно-ориентированное обучение, лингвистические теории, дискурсивная деятельность, межкультурная коммуникация

Авторы

В данной статье рассматривается интеграция технологий искусственного интеллекта (ИИ) в процесс преподавания иностранных языков с лингводидактической точки зрения. Особое внимание уделяется их влиянию на повышение когнитивно-коммуникативной эффективности и развитие прагматической составляющей языковой компетенции. Исследование опирается на современные лингвистические теории, включая когнитивную лингвистику, теорию коммуникативной компетенции, конструктивистский подход и прагмалингвистику