Ijtimoiy-gumanitar fanlar

ИМИДЖ УЧИТЕЛЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ: ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Психологическая устойчивость, социальная идентификация, эмпатия и образовательная роль, профессиональная независимость, связи с общественностью и имидж в образовании, педагогический имидж, профессиональная идентичность, психологическая компетентность.

Авторы

  • Xalida RUXIYEVA O‘zbekiston Milliy universiteti professori, p.f.n, Узбекистан

В данной статье рассматриваются вопросы формирования современного педагогического имиджа, его психологическое, социальное и профессиональное значение. Также на основе передового опыта России, Узбекистана и западных стран (США, Финляндии, Японии) анализируются требования к педагогическому имиджу, содержание и сущность этих требований и их применение на практике. В заключении вносятся научно обоснованные предложения по формированию эффективного педагогического имиджа.