Ijtimoiy-gumanitar fanlar

МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ НАВЫКА ПОНИМАНИЯ ВИДЕНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

видение, умение, компетентность, компетентность, восприятие, аналитическое мышление, понимание на слух, речь, наблюдение, взгляд, сравнение, предположение, учебные задания, вопрос, дидактика, методика, общность, особенность, сущность, явление, прагматический подход, оценка

Авторы

  • Anvar FAYZIYEV Toshkent amaliy fanlar universiteti tadiqotchisi, Узбекистан

В начальном образовании вопрос о понимании рассматривается без исследования на уровне навыков или компетенций. На самом деле люди не могут понять бытие, ситуацию, предмет, процесс, рассматривая их одинаково, адекватно. Для этого необходимо пройти специальную подготовку, получить образование. В статье рассматривается понимание как важный педагогический фактор, а не просто физиологическое явление, и дается его описание на уровне умений, навыков и компетенций, выделяются методы обучения