МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ НАВЫКА ПОНИМАНИЯ ВИДЕНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
В начальном образовании вопрос о понимании рассматривается без исследования на уровне навыков или компетенций. На самом деле люди не могут понять бытие, ситуацию, предмет, процесс, рассматривая их одинаково, адекватно. Для этого необходимо пройти специальную подготовку, получить образование. В статье рассматривается понимание как важный педагогический фактор, а не просто физиологическое явление, и дается его описание на уровне умений, навыков и компетенций, выделяются методы обучения
1. Hamroyev G‘. Ta’limda ko‘rib tushunish – analitik tafakkurni rivojlantiruvchi muhim konikma sifatida// Ta’lim va innovatsion tadqiqotlar. –Buxoro, 2023.11-son, 333-339.
2. Raiyn J. (2016) The Role of Visual Learning in Improving Students’ High-Order Thinking Skills Journal of Education and Practice
3. O'Neil, K. E. (2011). Reading pictures: Developing visual literacy for greater comprehension. The Reading Teacher, 65(3), 214‐223.
4. Hamroyev G‘. Ko‘rib tushunish – kasbiy malakani rivojlantiruvchi muhim ko‘nikma//Til va adabiyot ta’limi. –Toshkent. 2023. 12-son 20-23-betlar.
5. Буслаев Ф.И О преподавании отечественного языка. 2-е изд. М., 1867. (переизд.: Л., 1941).
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





