ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РАЗВИТИЯ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ КЛАСТЕРНОГО ПОДХОДА
В данной статье анализируются теоретические и практические аспекты развития цифровых компетенций в системе высшего образования. В качестве основной образовательной модели рассматривается кластерный подход. В статье освещается роль кластерной модели в интеграции учебного процесса с реальными требованиями, усилении междисциплинарных связей, а также в развитии творческого и самостоятельного мышления студентов
1. Fadel, D. & Johnson, G. (2021).The Digital Competence Framework.UNESCO Publishing.
2. Tursunov, A. A., &Mirziyayeva, O. R. (2022).Педагогические основы применения кластерной модели в образовании. Научные исследования в образовании.
3. Inoyatov, M. H. (2021).Pedagogik taʼlimda raqamli texnologiyalar. "Fan" nashriyoti.
4. Ismatov, Sh. R. (2022). Zamonaviy oʻquv klasterlarini tashkil etishda xorijiy tajriba. "Ma'naviyat" nashriyoti.
5. Yusupov, I. I. (2023).Oliy taʼlimda taʼlim klasterlarini yaratishning nazariy-metodik asoslari."Oʻqituvchi" nashriyoti.
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





