Ijtimoiy-gumanitar fanlar

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОТКРЫТЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПЛАТФОРМ В ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ

Открытые образовательные среды, дистанционное обучение, педагогические технологии, цифровая компетентность, подготовка учителей, платформа открытого обучения

Авторы

  • Charos TASHPULATOVA Navoiy shahridagi 7-umumiy o‘rta ta’lim maktabi o‘qituvchisi, Узбекистан

В статье анализируются методические основы использования открытых образовательных платформ в современном образовательном процессе. Освещены возможности цифровых технологий и открытых образовательных сред в процессе подготовки педагогических кадров, в частности, эффективное использование дистанционного обучения, онлайн-курсов, виртуальных лабораторий и интерактивных ресурсов. В исследовании на научной основе анализируется роль педагогических технологий и информационно-коммуникационных средств в образовательном процессе и их значение в развитии профессиональной компетентности педагогов. Раскрываются методология использования открытых образовательных платформ, механизмы их интеграции в учебный процесс, их роль в поддержке самостоятельной работы студентов