Ijtimoiy-gumanitar fanlar

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ И РЕЧЕВЫХ МЕХАНИЗМОВ У УЧАЩИХСЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ШКОЛ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

Специальное образование, культура общения, развитие речи, педагогические условия, индивидуальный подход, психолого-педагогическая адаптация, интерактивные методы, специальная школа, социальная интеграция, эмоциональное развитие

Авторы

  • Durdona NAIMOVA O‘zbekiston Milliy universiteti tadqiqotchisi, Узбекистан

В данном научном исследовании анализируются вопросы формирования коммуникативных навыков и речевых механизмов у учащихся специальных школ на основе педагогических подходов. Особое внимание в работе уделено разработке дидактических средств и методов, направленных на расширение возможностей коммуникации учащихся с нарушениями слуха, зрения, двигательной активности или умственного развития с учётом их индивидуальных потребностей. Подробно анализируется значение социально-психологических факторов в процессе обучения и воспитания, принципы адаптации педагогической среды и эффективность интерактивных подходов. По итогам исследования разработаны практические рекомендации, адаптированные для специальных школ.