FIZIKA FANINI O‘QITISHDAGI RAQAMLI PLATFORMALAR VA ULARNING SAMARADORLIGI
В последние годы в результате стремительного внедрения цифровых технологий в образовательный процесс сформировалось понятие “цифровая педагогика”, которое требует принципиально новых подходов по сравнению с традиционными методами обучения. В статье анализируется эффективность использования цифровых технологий в преподавании физики. Результаты исследования показали, что цифровые средства повышают поведенческую, эмоциональную и когнитивную активность учащихся, способствуют закреплению знаний.
1. O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining “Oliy ta’lim tizimini 2030-yilgacha rivojlantirish konsepsiyasini tasdiqlash to‘g‘risida”gi farmoni. PF-5847-son, 2019-yil 8-oktabr. https://lex.uz/docs/4545884
2. Fredricks, J. A., Blumenfeld, P. C., & Paris, A. H. (2004). School Engagement: Potential of the Concept, State of the Evidence. Review of Educational Research, 74(1), 59–109.
3. Fredricks, J. A., Filsecker, M., & Lawson, M. A. (2016). Student Engagement, Context, and Adjustment: Addressing Definitional, Measurement, and Methodological Issues. Learning and Instruction, 43, 1–4.
4. Bedenlier, S., Bond, M., Buntins, K., Zawacki-Richter, O., & Kerres, M. (2020). Facets of Student Engagement: A Systematic Review of International Literature. International Journal of Educational Technology in Higher Education, 17(2), 1–28.
5. De La Tour, A. (2021). The Impact of Non-Engagement in Online Education. E-Learning Review, 12(1), 30–44.
6. Bergdahl, N., Nouri, J., Fors, U., & Knutsson, O. (2020). Engaging Students in Digital Learning Environments: Challenges and Opportunities. Education and Information Technologies, 25(4), 1–20.
7. Kennedy, M. (2020). Student Engagement in Online Learning: Conceptual and Practical Considerations. Journal of Online Education, 5(3), 1–7.
8. Senad Becirovic. (2023). Digital Pedagogy. The Use of Digital Technologies in Contemporary Education. SpringerBriefs in Education, 107-110.
9. Pardayeva K., Muhammadsapayev M. Fizika fanini o‘qitishda multimediya vositalaridan foydalanish. Kasb-hunar ta’limi. Ilmiy-uslubiy, amaliy, ma’rifiy jurnal. 2025-yil, 3-son.
10. Pardayeva K. “Umumta’lim maktablarida atom fizikasi bo‘limini o‘qitishda raqamli texnologiyalarni qo‘llash”. Qo‘qon DPI. Ilmiy xabarlar. 2025-yil. 2-son.
11. Pardayeva K. Raqamli o‘yinlarning fizika ta’limidagi amaliy qo‘llanilishi: nazariy va metodik yondashuvlar. Namangan davlat universiteti. Ilmiy axborotnomasi, 2025-yil. 6-son.
12. Gmurman V.E.. (1980). Ehtimollar nazariyasi va matematik statistikadan masalalar yechishga doir qo‘llanma. Toshkent – “O‘qituvchi”.
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





