Ijtimoiy-gumanitar fanlar

“OILA–TALABA–TA’LIM MUASSASASI” HAMKORLIK MEXANIZMINING NAZARIY ASOSLARI

Семья, студент, образовательное учреждение, сотрудничество, педагогическая система, компетентность, коммуникация, личностное развитие, интеграция, инновационный подход

Авторы

В данной статье рассматриваются теоретические основы механизма сотрудничества «семья–студент–образовательное учреждение». Освещается суть трехстороннего педагогического взаимодействия, его значение в развитии личности студента и роль в системе высшего образования. Исследование основано на компетентностном, системном и инновационном подходах. На основе результатов анкетирования, мониторинга и экспериментальной работы доказана эффективность модели сотрудничества. В завершение предложены рекомендации по внедрению устойчивой педагогической модели в ВУЗах.