Tabiiy fanlar

SIMULYATSIYA METODINING ARXITEKTURA TA’LIMIDAGI NAZARIY ASOSLARI VA AMALIY QO‘LLANILISHI

Метод симуляции, архитектурное образование, ESP, профессиональные навыки, критическое мышление, коммуникация, проектная презентация, взаимодействие с клиентами, виртуальная симуляция, педагогика.

Авторы

  • Bahodir SHOKIROV O‘zbekiston davlat jahon tillari universiteti mustaqil tadqiqotchisi, PhD Toshkent shahridagi ADJU universiteti o‘qituvchisi, Узбекистан

Данное исследование изучает, как обучение на основе симуляций заполняет разрыв между аудиторным обучением и реальной архитектурной практикой. Мы обнаружили, что симуляции особенно эффективны в развитии практических навыков, критического мышления и коммуникативных компетенций, необходимых студентам в профессиональной деятельности, особенно при работе в англоязычной профессиональной среде. Наше исследование рассматривает различные типы симуляций, используемые в архитектурных программах: от презентаций проектов и встреч с клиентами до командного сотрудничества и виртуальных дизайн-мастерских. Анализируя международные и местные исследования, мы показываем, как методы симуляции трансформируют архитектурное образование. Исследование завершается практическими рекомендациями для преподавателей, заинтересованных в интеграции этих подходов в свою педагогическую практику.