SIMULYATSIYA METODINING ARXITEKTURA TA’LIMIDAGI NAZARIY ASOSLARI VA AMALIY QO‘LLANILISHI
Загрузки
Данное исследование изучает, как обучение на основе симуляций заполняет разрыв между аудиторным обучением и реальной архитектурной практикой. Мы обнаружили, что симуляции особенно эффективны в развитии практических навыков, критического мышления и коммуникативных компетенций, необходимых студентам в профессиональной деятельности, особенно при работе в англоязычной профессиональной среде. Наше исследование рассматривает различные типы симуляций, используемые в архитектурных программах: от презентаций проектов и встреч с клиентами до командного сотрудничества и виртуальных дизайн-мастерских. Анализируя международные и местные исследования, мы показываем, как методы симуляции трансформируют архитектурное образование. Исследование завершается практическими рекомендациями для преподавателей, заинтересованных в интеграции этих подходов в свою педагогическую практику.
1. O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2025-yil 14-fevraldagi “Oliy ta’lim tashkilotlari bitiruvchilarining ishga joylashishiga ko‘maklashish bo‘yicha qo‘shimcha chora-tadbirlar to‘g‘risida”gi PQ-61-son qarori. – Toshkent: Lex.uz, 2025. – URL: https://www.lex.uz/uz/docs/-7386917.
2. Bambrough P. Simulations in Language Teaching. – Cambridge: Cambridge University Press, 1995. – 120–150 p. – ISBN: 9780521269094.
3. Jones K. Simulations: A Handbook for Teachers. – London: Kogan Page, 1982. – 80–100 p. – ISBN: 9780850384468.
4. Jones K. Simulations in Language Teaching. – Cambridge: Cambridge University Press, 1987. – 90–110 p. – ISBN: 9780521310413.
5. Verbitskiy A.A. Kontekstualnoe obuchenie: teoriya i praktika. – Moscow: Prosveshchenie, 2019. – 200–220 p. – ISBN: 9785090661423.
6. Shadmanov S.B., & boshqalar. Simulyatsion ta’limning amaliy ahamiyati. – Tashkent: Fan va texnologiya, 2023. – 50–70 p. – ISBN: 9789943667891.
7. Aldrich C. Simulations and the Future of Learning. – San Francisco: Pfeiffer, 2004. – 100–130 p. – ISBN: 9780787969622.
8. Chechet V.V., Zakharova S.N. Aktivnye metody obucheniya v pedagogicheskom obrazovanii. – Minsk: BGU, 2015. – 128 p. – ISBN: 9789855532454.
9. Sultanov B.F. Simulyatsiya texnologiyalari va ularning ta’limdagi o‘rni. – Tashkent: Universitet nashriyoti, 2023. – 60–80 p. – ISBN: 9789943654327.
10. Oxrimenko O.I., Rubtsova S.V. Modelirovanie i simulyatsiya v obrazovanii. – Moscow: Akademiya, 2015. – 90–120 p. – ISBN: 9785446801237.
11. Angelini M. Simulation in Education: A Practical Guide. – London: Routledge, 2021. – 50–70 p. – ISBN: 9780367693961. – DOI: https://doi.org/10.4324/9781003141921.
12. Crookall D., Oxford R. Simulation, Gaming, and Language Learning. – New York: Newbury House, 1990. – 80–100 p. – ISBN: 9780066325972.
13. Greenblat C.S. Designing Games and Simulations: An Illustrated Handbook. – London: Sage Publications, 1988. – 70–90 p. – ISBN: 9780803929562.
14. Kolb D.A. Experiential Learning: Experience as the Source of Learning and Development. – New Jersey: Prentice Hall, 2005. – 100–120 p. – ISBN: 9780133892406.
15. Vygotsky L.S. Mind in Society: The Development of Higher Psychological Processes. – Cambridge, MA: Harvard University Press, 1978. – 159 p. – ISBN: 9780674576292.
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





