TALABALARDA TADQIQOTCHILIK KO‘NIKMALARINI RIVOJLANTIRUVCHI ICHKI OMILLAR
Данная статья анализирует внутренние факторы, влияющие на развитие исследовательских навыков у студентов. Исследовательские навыки имеют важное значение для студентов, так как они помогают достигать успеха в научной деятельности и реализовывать инновационные идеи. В статье рассматриваются внутренние факторы, такие как мотивация, самооценка, личные интересы и стили обучения. Определяя и развивая эти факторы, студенты могут стать более эффективными в своей исследовательской деятельности.
1. Baron J., Sternberg R. J. Teaching thinking skills: Theory and practice. – New York: W. H. Freeman, 1987. – 275 p
2. Deci E. L., Ryan R. M. Intrinsic motivation and self-determination in human behavior.– New York: Plenum, 1985. – 145 p.
3. Dewey J. How we think: A restatement of the relation of reflective thinking to the educative process. – Boston: D. C. Heath & Co., n.d. – 200 p.
4. Drapeau P. Sparking student creativity: Practical ways to promote innovative thinking and problem solving. – Alexandria, Virginia: ASCD, 2014. – 176 p.
5. Oripova M. Q. PISA – o‘quvchilarning ta’limiy yutuqlarini baholash xalqaro dasturining ahamiyati. // Konferentsiya materiallari. – Toshkent, 2022. – B. 166–169.
6. Ryan R. M., Deci E. L. Self-determination theory and the facilitation of intrinsic motivation, social development, and well-being. // American Psychologist. – 2000. – Т.55, №1. – P. 68–78.
7. Xotamov I. S., Olimov M. K., Madrahimova G. R., Foziljonov I. S. Kreativ fikrlash. O‘quv qo‘llanma. – Toshkent: Iqtisodiyot, 2021. – 210 b.
8. Yuvashov Sh., Akbarov B. Kreativ fikrlash. O‘quv qo‘llanma. – Namangan, 2024. – 176 b.
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





