Ijtimoiy-gumanitar fanlar

MAKTAB BOSHQARUVI SAMARADORLIGIGA TA’SIR QILUVCHI OMILLAR

Школьное управление, эффективность, лидерство, мотивация учителей, качество образования, участие родителей, образовательная политика, управление ресурсами, улучшение школы, эффективность администрирования.

Авторы

  • Maʼmura TADJIBAYEVA A.Avloniy nomli milliy pedagogik mahorat instituti mustaqil izlanuvchisi, Узбекистан

В данном исследовании рассматриваются ключевые факторы, влияющие на эффективность управления школой. Эффективное школьное управление играет решающую роль в обеспечении качественного образования, повышении результативности учителей и создании позитивной учебной среды. В работе выделяются как внутренние, так и внешние факторы, включая стиль руководства, мотивацию учителей, наличие ресурсов, участие родителей и государственную политику. Анализ этих факторов позволяет получить представление о том, как образовательные учреждения могут совершенствовать свои управленческие практики для достижения лучших академических результатов и повышения организационной эффективности. Результаты исследования подчеркивают важность коллективного лидерства, стратегического планирования и непрерывного профессионального развития в построении эффективной системы школьного управления.