Ijtimoiy-gumanitar fanlar

ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ В РАЗВИТИИ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ

психолингвистика, возрастная психология, речевые нарушения, английский язык, коммуникативные навыки.

Авторы

  • Nafosat ILHOMOVA Qarshi davlat universiteti doktarantura talabasi, Узбекистан

В данной статье рассматривается значение психолингвистических подходов в развитии речи школьников. Анализируются возрастная психология, речевые нарушения и взаимодействие языка и мышления на уроках английского языка. Показаны методы коррекции речи и развития коммуникативных навыков с помощью психолингвистики. В статье анализируются теоретические основы и практические возможности лингвистически централизованного подхода в процессе развития речи учащихся. Рассматриваются методы, направленные на гармонизацию языковой и речевой деятельности, их применение в образовательном процессе, а также роль в формировании коммуникативной компетенции школьников. Кроме того, освещаются преимущества усовершенствованной методики, её интеграция с достижениями современной лингводидактики, а также эффективные пути развития устной и письменной речи учащихся на основе интерактивных методов. Результаты исследования показывают, что развитие речевой деятельности на основе централизованного лингвистического подхода способствует расширению творческого мышления учащихся и формированию осознанных и целенаправленных навыков использования языковых средств.