Ijtimoiy-gumanitar fanlar

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИНТЕРАКТИВНЫХ ПЛАТФОРМ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ

: GeoGebra, инновации, клен, вольфрам математика, клен, Matlab, процент

Авторы

В данной статье рассматриваются теоретические основы, практическое значение и педагогическая эффективность
использования цифровых технологий и интерактивных платформ при преподавании математики в системе высшего
образования. Математика, отличаясь своей логической и абстрактной природой, требует применения цифровых средств
обучения, способствующих повышению качества учебного процесса. В исследовании анализируется влияние таких
платформ, как GeoGebra, Desmos, Moodle, Khan Academy и Google Classroom, на процесс преподавания и рассматривается
опыт их применения в высших учебных заведениях Узбекистана. Кроме того, научно обоснована роль цифрового
образования в формировании мотивации студентов, самостоятельного мышления и творческого подхода.