Ijtimoiy-gumanitar fanlar

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УЧЁТОМ ОСОБЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ)

Дошкольники, задержка психического развития, особые образовательные потребности, диагностика, мониторинг, учебно-познавательная деятельность, индивидуальный подход, педагогический контроль.

Авторы

  • Дурдона АХМАДЖОНОВА Магистрантка Национального педагогического университета Узбекистана, Узбекистан
  • Светлана ЕВГЕНЬЕВНА «Инновационная педагогика» специальности Инклюзивного образования Кандидат педагогических наук, доцент, Узбекистан

Разработка системного комплексного мониторинга и оценка достижений детей старшего дошкольного возраста с
задержкой психического развития, которые способствуют созданию условий для реализации потенциала каждого ребёнка
с особыми образовательными потребностями. Примененные задания позволили выявить различия в уровне лексического
развития у детей с особыми образовательными потребностями. Коэффициент дифференциации варьировался от 0,59 до
0,81, надежность измерительного инструментария, оцененная методом повторного тестирования с интервалом шесть
недель, подтвердилась высокими коэффициентами корреляции (от 0,71 до 0,82).