ПРАВИЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКОВ МУЗЫКИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ СПЕЦИАЛЬНЫХ ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ ДЛЯ СЛЕПЫХ ДЕТЕЙ

Шрифт брайля, тифлопедагогика, тифлометроном, тифлотюнер, солфеджио, гармония, полифония, хор, оркестр.

Авторы

  • Ma’rufjon INATULLAYEV Samarqand viloyati Kattaqoʻrgʻon shahar 9-umumiy oʻrta taʼlim maktabi musiqa fani oʻqituvchisi, Узбекистан

Загрузки

В данной статье предложены краткие решения и рекомендации по эффективной и правильной организации уроков музыки для учащихся младших классов в специальных школах-интернатах для слепых детей. На занятиях музыкой учащиеся приобретают базовые навыки и компетенции, необходимые для понимания ее основ, учатся применять музыку и развиваются в этой области. Эти уроки помогают юным ученикам понять музыкальное искусство, развивать творческие идеи, вести творческую деятельность и выражать свои личные музыкальные идеи.