ЦЕЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИРТУАЛЬНЫХ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ В ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ

Физика, наука, виртуальный, лаборатория, модель, моделирование, компетентность.

Авторы

  • Sevara TURAYEVA Toshkent shahridagi Belarus-O‘zbekiston qo‘shma tarmoqlararo amaliy texnik kvalifikatsiyalar instituti tayanch doktoranti , Узбекистан

Данная статья посвящена изучению эффективности использования виртуальных лабораторных работ при обучении физике. В статье рассматривается, как виртуальные лаборатории могут помочь в обучении физическим экспериментам и помочь студентам освоить сложные научные концепции. В частности, на примере эксперимента по определению коэффициента вязкости жидкости методом Стокса анализируется практическое применение виртуальной лаборатории, то, как можно закрепить знания учащихся с помощью экспериментов, а также возможности фасилитации экспериментов. При этом подчеркивается положительное влияние внедрения виртуальных лабораторий на учебный процесс и возможности преподавателей эффективно распределять свое время. Представленные в статье экспериментальные результаты и выводы имеют большое значение для совершенствования методов преподавания физики и способствуют развитию навыков научного мышления учащихся.