ЦЕЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИРТУАЛЬНЫХ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ В ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ
Данная статья посвящена изучению эффективности использования виртуальных лабораторных работ при обучении физике. В статье рассматривается, как виртуальные лаборатории могут помочь в обучении физическим экспериментам и помочь студентам освоить сложные научные концепции. В частности, на примере эксперимента по определению коэффициента вязкости жидкости методом Стокса анализируется практическое применение виртуальной лаборатории, то, как можно закрепить знания учащихся с помощью экспериментов, а также возможности фасилитации экспериментов. При этом подчеркивается положительное влияние внедрения виртуальных лабораторий на учебный процесс и возможности преподавателей эффективно распределять свое время. Представленные в статье экспериментальные результаты и выводы имеют большое значение для совершенствования методов преподавания физики и способствуют развитию навыков научного мышления учащихся.
Toshmurodov Y.Q., Beknоzarova Z.F. “Fizika” fanidan laboratoriya ishlarini bajarish bo‘yicha o‘quv qo‘llanma, - T. TIQXMMI. 2019. - 180 b.
Jalolova.P.M Oliy ta`limda “Atom fizikasi”ga oid laboratoriya mashgʻulotlarida axborot texnologiyalaridan foydalanish metodikasini takomillashtirish. Oʻzbekiston Milliy Universiteti, 2019. – 152 b.
Hasanov U.J., Virtual ta`lim muhitida talabalarning axborot-texnologik kompetentligini rivojlantirish metodikasini takomillashtirish: p.f. bo‘yicha falsafa doktori (PhD) disser. avtoref. Nukus – 2024
Turayeva S.R., “Ta’lim jarayonida kompyuter modellaridan foydalanish va talabalarning kreativ tafakkurini rivojlantirish”, “TAMADDUN NURI” Ilmiy, ijtimoiy-falsafiy, madaniy-ma’rifiy, adabiy-badiiy jurnal ISSN 2181-8258 2024-yil, 6-son (57) https://doi.org/10.69691/znqvht11






.jpg)

2.png)





