BO‘LAJAK O‘QITUVCHILARNI TAYYORLASHDA GENDERGA YO‘NALTIRILGAN TA’LIMNING PEDAGOGIK IMKONIYATLARI

Гендерные особенности, гендерно-ориентированное образование, педагогические возможности, гендерная чувствительность, коммуникативная компетенция, компетенция, профессиональное развитие

Авторы

В статье анализируются педагогические возможности гендерно-ориентированного образования в процессе подготовки будущих
учителей. Освещается значение интеграции гендерно-чувствительных подходов в образовательный процесс для развития
коммуникативной компетенции, социальной осведомленности и профессиональной готовности студентов. Исследование
рассматривает ключевые стратегии включения гендерных аспектов в учебные программы и методы преподавания с целью
устранения гендерных стереотипов и продвижения инклюзивного образования. Особое внимание уделено роли гендерноориентированного образования в формировании личностных и профессиональных компетенций будущих учителей в условиях
современного разнообразного общества.