Ijtimoiy-gumanitar fanlar

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЕ «МАГНИТНЫЕ ПОЛУПРОВОДНИКИ И СПИНТРОНИКА» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ MENTIMETER

Mentimeter, интерактивная технология, спинтроника, магнитный полупроводник, эффективность обучения, цифровая педагогика, активное обучение.

Авторы

  • Ra’no SHARIPOVA Ra’no SHARIPOVA, O‘zbekiston Milliy universiteti Nanotexnologiyalarni rivojlantirish markazi tayanch doktoranti, Узбекистан
  • Jamoliddin MURODOV O‘zbekiston Milliy universiteti Nanotexnogiyalarni rivojlantirish markazi tayanch doktoranti, Узбекистан
  • Shavkat YULDASHEV O‘zbekiston Milliy universiteti Nanotexnogiyalarni rivojlantirish markazi laboratoriya mudiri, Узбекистан
  • Noiba BOTIROVA O‘zbekiston Milliy universiteti Nanotexnologiyalarni rivojlantirish markazi tayanch doktoranti, Узбекистан
  • Azamat ARSLONOV O‘zbekiston Milliy universiteti stajyor- o‘qituvchisi, Узбекистан
  • Javohir XUDOYQULOV O‘zbekiston Milliy universiteti tayanch doktoranti, Узбекистан

В статье проанализированы научно-методические основы использования интерактивной технологии Mentimeter при
преподавании дисциплины «Магнитные полупроводники и спинтроника». Функции Mentimeter – анализ в реальном
времени, анонимные ответы, «word cloud», «quiz» и «poll» - позволяют организовать учебный процесс интерактивно и
эффективно. Предложенная модель состоит из пяти этапов, применение которой показано на примере темы «Спин-
Холловский эффект». Результаты исследования показывают, что использование технологии Mentimeter играет важную
роль в повышении познавательной активности студентов, их мотивации и эффективности обучения.