СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛИ И НЕПРЕРЫВНОСТЬ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ

Авторы

  • Xаmidullo MАXKАMOV, Namangan davlat universiteti tayanch doktoranti

DOI:

https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.2.6471

Ключевые слова:

Программа образовательной практики, содержание, цель, задачи, педагогическая деятельность, инновационный подход, дневник практики, студенческое портфолио

Аннотация

В данной статье методически разъясняются содержание, цели и задачи программы организации учебной практики будущих
учителей. Как известно, образовательная практика рассматривается как последовательное продолжение образовательного
процесса студентов бакалавриата в высшем учебном заведении, она дает возможность закрепить теоретические знания,
полученные в бакалавриате, и применить эти знания, умения и навыки. квалификации непосредственно в образовательный
процесс.

Библиографические ссылки

1. Yuzlikaeva E., J.Gʼulomov, X. Ruzimetova, M.Usmonboeva, S.Djumaevalar. “Pedаgogik аmаliyot: tizim mohiyati vа mexаnizmi”. – TDPU., -2016y, -165; -25.
2. Raximov A.K., B.B. Abdraimova. Pedagogik amaliyotni o‘tkazish metodikasi [Matn]: o‘quv qo‘llanma / – Toshkent: «Malik Print CO», 2021. - 160 b.
3. A.Abdirashidov, Informatika fanidan pedagogik amaliyotni o‘tkazish. Uslubiy ko‘rsatmalar. – Samarqand: SamDU nashri, 2016. – 28 bet.
4. Qodirov A.. Biologiyadn pedagogik praktika o‘tkazish. Toshkent «O‘qituvchi» 1996y, -200; - 7b.
5. https://tsuull.uz/uz/content/42-talim-shakli-nazariya-va-amaliyotning-uygunligi

Опубликован

2025-03-25

Как цитировать

Xаmidullo MАXKАMOV,. (2025). СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛИ И НЕПРЕРЫВНОСТЬ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ. Вестник УзМУ, 1(1.2), 147–148. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.2.6471

Выпуск

Раздел

Статьи