РАЗВИТИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ НА АУТЕНТИЧНЫХ МАТЕРИАЛАХ
Аннотация
В данной статье исследуется развитие социокультурной компетентности учащихся посредством использования аутентичных материалов. Социокультурная компетентность необходима для эффективного общения и взаимодействия в различных социальных контекстах. Было доказано, что аутентичные материалы, которые созданы для носителей языка и отражают использование языка в реальном мире, улучшают изучение языка, предоставляя учащимся возможность познакомиться с аутентичным культурным содержанием и языковыми структурами. В этой статье обсуждаются преимущества использования аутентичных материалов в классе для развития социокультурной компетентности, включая повышение культурной осведомленности, улучшение владения языком и улучшение навыков межкультурного общения. Также представлены практические стратегии включения аутентичных материалов в преподавание языка. В целом, в этой статье подчеркивается важность интеграции аутентичных материалов в обучение языку, чтобы помочь учащимся развивать социокультурную компетентность и успешно ориентироваться в межкультурном взаимодействии.
Литература
2. Brown, H. D. (2007). Principles of Language Learning and Teaching. White Plains, NY: Pearson Education.
3. Council of Europe. (2001). Common European Framework of Reference for Languages: Learning, Teaching, Assessment. Cambridge, UK: Cambridge University Press.
4. Kramsch, C. (1993). Context and Culture in Language Teaching. Oxford, UK: Oxford University Press.
5. Lee, J., & VanPatten, B. (2003). Making Communicative Language Teaching Happen. New York, NY: McGraw-Hill.
6. Nunan, D. (2004). Task-Based Language Teaching. Cambridge, UK: Cambridge University Press.
7. Richards, J. C., & Rodgers, T. S. (2001). Approaches and Methods in Language Teaching. Cambridge, UK: Cambridge University Press.
8. Swain, M., & Lapkin, S. (1995). Problems in Output and the Cognitive Processes They Generate: A Step Towards Second Language Learning. Applied Linguistics, 16(3), 371-391.
9. Ur, P. (1996). A Course in Language Teaching: Practice and Theory. Cambridge, UK: Cambridge University Press.
10. VanPatten, B., & Williams, J. (2007). Theories in Second Language Acquisition: An Introduction. Mahwah, NJ: Lawrence Erlbaum Associates.
11. Darvin, R., & Norton, B. (2015). Identity and a Model of Investment in Applied Linguistics. Annual Review of Applied Linguistics, 35, 36-56.
12. Hall, G., & Cook, G. (2012). Own-Language Use in Language Teaching and Learning: State of the Art. Language Teaching, 45(3), 271-308.
13. Kramsch, C. (2009). The Multilingual Subject. Oxford, UK: Oxford University Press.
14. Liddicoat, A. J., & Scarino, A. (2013). Intercultural Language Teaching and Learning in Practice. Bristol, UK: Multilingual Matters.
15. O'Dowd, R. (2016). Online Intercultural Exchange: Policy, Pedagogy, Practice. New York, NY: Routledge.