РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ РЕФОРМ В УЛУЧШЕНИИ ЗНАНИЙ И МИРОВОЗЗРЕНИЯ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ
Ключевые слова:
: Национальное образование, потенциал молодежи, профессиональное образование, образовательные реформы, «философия образования», «социология образования», «психология образования», национальная квалификация.
Аннотация
Сегодня в нашей стране масштабно проводятся реформы в сфере образования и профессии. В статье выдвинуты мнения о роли и значении национальных реформ образования и профессионального образования в совершенствовании знаний и мировоззрения молодежи, проведен социально-философский анализ.
Литература
1. Маҳмудова Г.Т. Туркистонда жадидчилик ҳаракати ва унинг ахлоқий-эстетик фикр тараққиётига таъсири: Дис ...фалс. фан. ном. –Тошкент: И.Мўминов номидаги Фалсафа ва ҳуқуқ институти, 1996. -136 б.
2. Маҳмудова Г. Жадидизм ва Туркистонда ахлоқий-эстетик фикр тараққиёти. –Тошкент: “DАVR PRESS”, 2006.
3. Мадаева Ш.О. Абдурауф Фитратнинг ижтимоий-фалсафий қарашлари: Автореф. дис. ... фалс. фан. ном. –Тошкент: ЎзРФА И.Мўминов номидаги Фалсафа ва ҳуқуқ институти, 1996. -27 б.
4. Очилова Б.М. Аждодлар меросига ихлосмандлик ва шахс маънавий-ахлоқий камолоти. Автореф. дис. ... фал. фан. докт. –Тошкент: ЎзМУ, 2005. – 44 б.
5. Terhart, E. Berufsbiographie von Lehrerinnen und Lehrer / E. Terhart // Padagogik. – 1997. – Ig. 49, № 4.
6. Мирзиёев Ш.М. Миллий тараққиёт йўлимизни қатъият билан давом эттириб, янги босқичга кўтарамиз. 1-жилд.-Тошкент: Ўзбекистон, 2017. -592 б.
7. Тагунова, И. А. (2015). Базовые понятия современных западных теорий обучения и воспитания. Известия Российской академии образования, (3), 55-71.
8. Dubs, R. (1995). Konstruktivismus: einige Überlegungen aus der Sicht der Unterrichtsgestaltung. Zeitschrift für Pädagogik, 41(6), 889-903.
9. Hofstede G. (1996). Тhe nation-state as a source of common mental programming: Similarity a differences across Eastern a. Western Europe. The Future of the nation-state. 19-49.
10. Кравченко А.И. Культурология: Словарь. –М.: Академический проект, 2000.
2. Маҳмудова Г. Жадидизм ва Туркистонда ахлоқий-эстетик фикр тараққиёти. –Тошкент: “DАVR PRESS”, 2006.
3. Мадаева Ш.О. Абдурауф Фитратнинг ижтимоий-фалсафий қарашлари: Автореф. дис. ... фалс. фан. ном. –Тошкент: ЎзРФА И.Мўминов номидаги Фалсафа ва ҳуқуқ институти, 1996. -27 б.
4. Очилова Б.М. Аждодлар меросига ихлосмандлик ва шахс маънавий-ахлоқий камолоти. Автореф. дис. ... фал. фан. докт. –Тошкент: ЎзМУ, 2005. – 44 б.
5. Terhart, E. Berufsbiographie von Lehrerinnen und Lehrer / E. Terhart // Padagogik. – 1997. – Ig. 49, № 4.
6. Мирзиёев Ш.М. Миллий тараққиёт йўлимизни қатъият билан давом эттириб, янги босқичга кўтарамиз. 1-жилд.-Тошкент: Ўзбекистон, 2017. -592 б.
7. Тагунова, И. А. (2015). Базовые понятия современных западных теорий обучения и воспитания. Известия Российской академии образования, (3), 55-71.
8. Dubs, R. (1995). Konstruktivismus: einige Überlegungen aus der Sicht der Unterrichtsgestaltung. Zeitschrift für Pädagogik, 41(6), 889-903.
9. Hofstede G. (1996). Тhe nation-state as a source of common mental programming: Similarity a differences across Eastern a. Western Europe. The Future of the nation-state. 19-49.
10. Кравченко А.И. Культурология: Словарь. –М.: Академический проект, 2000.
Опубликован
2024-03-18
Как цитировать
Xushnudjon URINOV. (2024). РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ РЕФОРМ В УЛУЧШЕНИИ ЗНАНИЙ И МИРОВОЗЗРЕНИЯ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ. Вестник УзМУ, 1(1.3.1), 214-218. https://doi.org/10.69617/uzmu.v1i1.3.1.1550
Раздел
Статьи