ОВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКОМ С ПОМОЩЬЮ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА
Аннотация
В этой статье представлен всесторонний обзор текущего состояния исследований в области овладения языком с помощью искусственного интеллекта. В ней рассматриваются различные методы искусственного интеллекта, включая новые технологии, обработку естественного языка и нейронные сети, и их применение в системах изучения языка. Кроме того, в этой статье обсуждаются проблемы и возможности, связанные с использованием искусственного интеллекта для овладения языком, и намечаются будущие направления исследований в этой растущей области.
Литература
2. Salam, N., & Hafidi, M. Artificial Intelligence in Second Language Learning: A Review of Recent Research and Future Directions. Language Learning & Technology, 23(3), 2019. P. 1-17.
3. Tang, G., & Li, X. Artificial Intelligence in Language Learning: A Systematic Review and Meta-Analysis of Empirical Studies. Computer Assisted Language Learning, 33(5-6), 2020. P. 597-621.
4. Chen, Y., & Juffs, A. Artificial Intelligence and Language Learning: Promises and Pitfalls. Language Learning & Technology, 24(2), 2020. P. 1-16.
5. Liu, C., & Brainerd, S. The Role of Artificial Intelligence in Language Learning: A Review of Current Applications and Future Directions. TESOL Quarterly, 53(2), 2019. P. 469-482.
6. Шафиева Э. Ш., Исаева Т. Е. Использование искусственного интеллекта в образовательном процессе высших учебных заведений (на примере обучения иностранным языкам) // Общество: социология, психология, педагогика. 2020. № 10 (78). Краснодар : Издательский дом «ХОРС». P. 84-89.
7. Костюкович Е. Ю. Применение искусственного интеллекта в обучении английскому языку в вузе // Современное педагогическое образование : сб. статей. №1, 2023. Москва : ООО «Русайнс». P. 492–495.
8. Котенко В. В., Луценко Н. О. Перспективы применения технологий искусственного интеллекта на начальном этапе изучения иностранного языка в неязыковом вузе // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. 2020. №4 (182). Санкт-Петербург : Национальный гос. ун-т им. П.Ф. Лесгафта. P. 231–235.