ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗАХ
Аннотация
В данном исследовании исследуется эффективность интерактивных методов обучения в повышении качества обучения английскому языку в университетах. Используя подход смешанных методов, в исследовании исследуется влияние интерактивных методов на уровень владения языком, вовлеченность и удовлетворенность студентов. Результаты свидетельствуют о значительном улучшении языковых навыков у студентов, получавших обучение с использованием интерактивных методов, наряду с положительным восприятием и опытом интерактивного обучения. Полученные результаты подчеркивают важность включения интерактивных подходов в обучение языку для содействия активному обучению, содержательному общению и расширению прав и возможностей учащихся. Обсуждаются последствия для разработки учебных программ, практики преподавания и образовательной политики, подчеркивается практическая значимость интерактивных методов в удовлетворении разнообразных потребностей, учащихся в языковом образовании. Необходимы дальнейшие исследования для изучения долгосрочных последствий и распространения полученных результатов на различные контексты и демографию учащихся.
Литература
2. Aleksandrovich, A. A. The use of mobile interaction technologies for teaching and learning English in a non-language university. Bulletin Social-Economic and Humanitarian Research, (2), 2018, 52-57.
3. Boymurodova, F. Features of reflective writing and its influences on students’ language learning. II Universitetlararo talabalar ilmiy-amaliy anjumani materiallari, 40. a
4. Boymurodova, F. Contemporary approaches and methods in teaching English language. In International Scientific Review of the Problems of Philosophy, Psychology and Pedagogy 2019 (pp. 55-59),
5. Cotter, M. J. Advantages of using interactive English teaching methods in Japanese mainstream English classrooms. Korea, 2014, 289, 252.
6. Eli, T. Studentsperspectives on the use of innovative and interactive teaching methods at the University of Nouakchott Al Aasriya, Mauritania: English department as a case study. International Journal of Technology, Innovation and Management (IJTIM), 1(2), 2021, 90-104.
7. Eltanskaya, E., Linkova, Y., Popova, O., Arzhanovskaya, A., & Kulichenko, Y. Types of interactive methods in teaching English to students of economics. In 7th International Scientific and Practical Conference" Current issues of linguistics and didactics: The interdisciplinary approach in humanities"(CILDIAH 2017) 2017, November, (pp. 94-96). Atlantis Press.
8. Khodjayev, K. K. Features of using interactive methods of teaching english. Экономика и социум, (5-1 (84)), 2, 2021, 39-242.
9. Shamsiddinova, D. F. ESL interactive games for English learners: Kahoot and Jeopardy. ISJ Theoretical & Applied Science, 06 (122), 2023, 183-187.
10. Shamsiddinova D. F. SEVEN VOCABULARY ACTIVITIES FOR THE ESL/EFL CLASSROOM //Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences. – 2022. – Т. 2. – №. 12. – С. 786-792.
11. Taat, M., Abdulbaki, K., & Al-Saqqaf, A. The impact of lecture and interactive methods on student’s English competency. International Journal of Emerging Technologies in Learning (iJET), 15(20), 2020, 255-267.
12. Uktamovna, K. L., & Ismailovna, M. S. Modern Methods of Teaching English Language In Non-Language Universities. Вестник науки и образования, (11-2 (114)), 2021, 85-87.