TIBBIYOT OLIY O‘QUV YURTLARIDA TALABALARNING MUSTAQIL FAOLIYATINI TASHKIL ETISH: ASOSLARI VA AMALIYOTI
Аннотация
Статья рассматривает вопросы организации самостоятельной деятельности студентов медицинских вузов в контексте образовательного процесса. Особое внимание уделяется роли преподавателей в мотивации и развитии самостоятельности у студентов, а также методам обучения, способствующим активной вовлеченности студентов в учебный процесс. В статье представлены ключевые методики, такие как использование кейсовых исследований, проектной деятельности и интерактивных методик, а также рассматривается роль современных технологий в обучении. Автор подчеркивает важность развития компетентности у будущих медицинских специалистов и предлагает практические рекомендации для преподавателей по организации эффективного процесса самостоятельной работы студентов
Литература
Реан А.А., Коломенский Я.Я. Социальная педагогическая психология.– Спб, 2006.
TECHNOLOGY FOR DEVELOPING CREATIVE ACTIVITY OF MEDICAL STUDENTS DURING TRAINING Kadirova Munira Rasulovna// NOVATEUR PUBLICATIONS JournalNX- A Multidisciplinary Peer ReviewedJournal ISSN No: 2581 - 4230 VOLUME 9, ISSUE 1, Jan. -2023
Innovation teaching method in primary education Munira Kadirova Rasulovna//Czech Journal of Multidisciplinary Innovations Volume 5, May, 2o22. ISSN (E): 2788-0389
Строганова А. Н. Модель индивидуально-ориентированного обучения студентов в вузе // Человек и образование. СПб : Инст-т управления образованием РАО, 2011. № 3 (28). С. 75–78.
Образцов П.П., Косухин В.М.. Дидактика высшей военной школы. 2004. URL: https://медпортал.com/pedagogika-psihologiya-voennaya/didaktika-vyisshey-voennoy. html.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.