ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ, ФОРМИРУЮЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ИДЕНТИЧНОСТЬ БУДУЩИХ ПЕДАГОГИ
Аннотация
В цитируемой статье представлен анализ психологических особенностей, формирующих профессиональную личность будущих педагогов. Также было уделено внимание специфическим аспектам формирования профессиональной идентичности будущих педагогов. Психологические особенности субъекта в формировании профессиональной идентичности также анализируются с помощью современных профессиональных подходов.
Литература
Никитин Э.М., Ситник А.П. Повышение квалификации учителей в 2030-е годы XX века // Методист. 2003, – №6. – С. 2 – 8.
Митина Л. М. Психология профессионального развития учителя М.: МПСИ, "Флинта", 1998. – С.79.
Е.В. Руденский Е.В. Социально-психологические деформации личности учителя // Мир психологии 1999, № 2. С. 169 - 174.
Маркова А.К. Психология профессионализма. М.: Международный гуманитарный фонд Знание, 1996. – С.49.
Анцупов, А.Я. Понятийная схема описания психологического явления. / А. Я. Анцупов // Психология обучения. – 2017. – № 7. – С. 86-93.
Ulrich G. The professional identity of the human rights field officer. – Routledge, 2016. – С. 103.
Сыманюк Э.Э. Профессионально обусловленные деструкции педагогов // Мир психологии 2004, № 3. С. 202-207.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.