ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В МЕДИЦИНЕ
Аннотация
В последние годы сфера медицинского образования претерпела значительные изменения благодаря беспрепятственной интеграции инновационных педагогических технологий. Данная статья посвящена исчерпывающему исследованию огромного количества применений этих передовых технологий в сфере медицинского образования, тщательному изучению их глубокого влияния на различные аспекты, такие как результаты обучения, вовлеченность студентов и целостное совершенствование образовательного процесса. Благодаря тщательному обзору существующей литературы в этой статье подробно рассматривается обширный спектр инновационных педагогических технологий, которые в настоящее время пронизывают ландшафт медицинского образования. Каждая технология, от погружения в мир симуляционного обучения и виртуальной реальности до захватывающей динамики геймификации и преобразующего потенциала онлайн-платформ, рассматривается с целью выявления ее уникального вклада и последствий. Кроме того, в статье рассматриваются проблемы и возможности, связанные с внедрением этих революционных технологий, и ведется дискуссия о сложностях, связанных с техническими ограничениями, сопротивлением преподавателей и необходимостью педагогической адаптации. На фоне этих проблем открываются безграничные возможности для инноваций и роста, и в этой статье предлагаются глубокие рекомендации для будущих исследований и практики, а также дорожная карта для дальнейшего развития и оптимизации педагогических методик в этой постоянно развивающейся области. Медицинское образование, уверенно шагающее в будущее, с преобразующей силой технологий, готово вступить на путь беспрецедентных инноваций и совершенства, прокладывая путь к динамичному, инклюзивному и глубоко влиятельному образовательному ландшафту.
Литература
Issenberg, S. B., McGaghie, W. C., Petrusa, E. R., Lee Gordon, D., & Scalese, R. J. (2005). Features and uses of highfidelity medical simulations that lead to effective learning: A BEME systematic review. Medical teacher, 27(1), 10-28.
Cook, D. A., Hamstra, S. J., Brydges, R., Zendejas, B., Szostek, J. H., Wang, A. T., & Hatala, R. (2013). Comparative effectiveness of instructional design features in simulation-based education: systematic review and meta-analysis. Medical teacher, 35(1), e867-e898.
Azer, S. A. (2015). Can “gamification” of medical education enhance learning and motivate students? The American Journal of Medicine, 128(9), 961-964.
McCoy, L., Lewis, J. H., & Dalton, D. (2016). Gamification and multimedia for medical education: a landscape review. Journal of the American Osteopathic Association, 116(1), 22-34.
Gorbanev, I., Agudelo-Londoño, S., González, R. A., Cortes, A., Pomares, A., Delgadillo, V., ... & Yepes, F. J. (2018). A systematic review of serious games in medical education: quality of evidence and pedagogical strategy. Medical education online, 23(1), 1438718
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.