КОНЦЕПЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА, ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА УЧАЩЕГОСЯ
Аннотация
В данной статье концепция преподавания немецкого языка, ориентированная на пользу учащихся, анализируется с точки зрения исторического развития. В частности, исследованы направления развития данной концепции: прагматикофункциональная концепция и концепция межкультурного иноязычного образования
Литература
G‘afur G‘ulom. Ko‘p tilni bilishning xosiyati// O‘qituvchilar gazetasi, 1965-yil 16-sentabr („Toshkent oqshomi“ gazetasining 1989-yil 6-aprel sonida ,,Ko‘p tilni bilish xosiyati“ nomi bilan qayta bosilgan).
Jalolov J.J. Chet til o‘qitish metodikasi. – Toshkent:O‘qituvchi, 2012. – B. 4.
Jalolov J. Methods of teaching English. Tashkent―Teacher. P. 2007:71-85..
Jalolov J.J. Interference in the methodology of teaching a non-native language. Uzbekistonda xorijiy tillar//ilmiy-methodik electronic journal. 2017(5). va boshqalar.
Nemis Umumta’lim Yangi Filologlar Kengashi// Axborotnoma, 1951, 3.
Tajibaev G.Sh. Boshlang‘ich sinf o‘quvchilariga chet til o‘qitishda kommunikativ yondashuv. Ped.fan.fal.dok.diss. – Toshkent: 2019. – 214 b.
Achtenhagen F. Didaktik des fremdsprachlichen Unterrichts. – Weinheim, Basel: Beltz. 1973.
Panjiev Q. Umumta’lim maktablarida musiqa darslarini o‘qitishning sifat va samaradorligini oshirish masalalari //Sovremennoe obrazovanie (Uzbekistan), no. 3, 2017, pp. 76-82.
Bausch K., Christ H., Hullen W., Krumm Hans-J. Handbuch Fremdsprachenunterricht. – Tubingen: Francke, 1983
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.