МЕТОДОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Аннотация
В данной представлена модель разработки программного обеспечения, связанная с созданием программных продуктов на основе технологий дистанционного обучения при организации самостоятельной работы, приемке самостоятельной работы, ее обработке, установлении репродуктивно-продуктивной связи, мониторинге и сравнении, создании онлайнресурсов. коммуникация..
Литература
A.A.Abduqodirov, A.X.Pardayev. Masofali o‘qitish nazariyasi va amaliyoti. Monografiya . – T.: «Fan», 2009.− 145 b.
Shea, P. and Bidjerano, T. Understanding distinctions in learning in hybrid, and online environments: an empirical investigation of the community of inquiry framework. Interact. Learn. Environ, 2013, 21(4): 355–370.
Davis Jr, F.D. A technology acceptance model for empirically testing new end-user information systems: Theory and results, 1986, Massachusetts Institute of Technology.
Saadé, R., Nebebe, F., and Tan, W. Viability of the’ Technology Acceptance Model’ in multimedia learning environments: A comparative study. Interdiscip. J. E-Learning Learn. Objects, 2007, 3(1): 175–184.
M.A.Tillashayxova. Masofaviy ta’limda axborot-kommunikatsiya texnologiyalarini samarali qo‘llashning nazariy-uslubiy asoslari. –T. Fan, 2015 y., 168 b.
O.D.Raximov, O.M.Turg‘unov, Q.O.Mustafayev. Oliy ta’limda masofaviy o‘qitishni tashkil etish. Qarshi-2012
G.A.Pardayeva. Oliy ta’limda masofaviy ta’lim berish jarayoniga pedagogik kadrlarning tayyorgarlik kompetenligini shakllantirish metodlari. NamDU ilmiy axborotnomasi - Научный вестник НамГУ 2021 yil 6-son – B.578-581
G.A.Pardayeva. Steps Of Organizing The Methodology Of Improvement Of Methods Of Distance Learning Of Students. 2021 International Conference on Information Science and Communications Technologies (ICISCT). 3-5 Nov. 2021. Tashkent, Uzbekistan. DOI:10.1109/ICISCT52966.2021.9670205 (SCOPUS).
G.A.Pardayeva. Axborot texnologiyalari sohasida masofaviy ta’limni takomillashtirishga oid dasturiy vositalar yaratish metodikasi. O‘zbekiston milliy universiteti xabarlari, ISSN 2181-7324. 2021, [1/5] B.175-177.
G.A.Pardayeva. Masofaviy o‘qitish sharoitida faoliyat yuritadigan o‘qituvchilarni o‘qitish tizimini loyihalash amaliyoti. “Ijtimoiy sohalarni raqamlashtirishda innovatsion texnologiyalarning o‘rni va ahamiyati” respublika ilmiy-amaliy anjumani Qarshi shahri, 2020 yil
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.