ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ЯЗЫКОВЫЕ СПОСОБНОСТИ: КЛЮЧ К ЭФФЕКТИВНОМУ ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Аннотация
В статье исследуются психолингвистические идеи А. А. Леонтьева, одного из ведущих психологов XX века, в сфере обучения иностранным языкам. Идеи А. Леонтьева имеют глубокий психолингвистический смысл и могут быть использованы для разработки эффективных методик преподавания иностранных языков. Данное предназначен для преподавателей иностранного языка, интересующихся вопросами психолингвистики, обучения иностранным языкам и методики преподавания.
Литература
Залевская А.А. Введение в психолингвистику. – М.: Российск. гос. гуманит. ун-т, 2000. – 382 с.
Залевская А.А. Вопросы теории овладения вторым языком в психолингвистическом аспекте. – Тверь: ТвГУ, 1996. – 196 с.
Леонтьев А.А. Психолингвистика в овладении языком // Основы психолингвистики. – М.: Смысл, 1999. – С. 218228
Леонтьев А.А. Психологические основы наглядности в учебнике иностранного языка // Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии: Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001. – С. 293-294..
Тылец В.Г. Психолингвистические концепции обучения и овладения иностранным языком как источник научного психологического знания. Журнал, Известия Южного федерального университета. 2005 г стр. 193.
Тылец В.Г. Психолингвистические концепции обучения и овладения иностранным языком как источник научного психологического знания. http:psiholingvisticheskie-kontseptsii-obucheniya-i-ovladeniya-inostrannym-yazykom-kakistochnik-nauchnogo-psihologicheskogo-znaniya.pdf дата обращения 25.12.2023
Toshboyeva B. (2019) Selecting teaching approaches in teaching English to young learners. European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences Vol, 7(12).
Toshboyeva B.O. Pedagogical approaches to early foreign language teaching. IBAST | Volume 3, Issue 11, November, 2023.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.