ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Аннотация
За последние десятилетия цифровые технологии преобразили языковое образование. В данном исследовании рассматривается использование различных цифровых инструментов и онлайн-ресурсов для поддержки преподавания и изучения русского языка как иностранного. Представлен обзор литературы по обучению языку с использованием технологий. Также рассматриваются проблемы, связанные с внедрением технологии, такие как отсутствие технической поддержки, необходимость подготовки инструкторов и цифровая грамотность учащихся.
Литература
Kessler, G. (2018). Technology and the future of language teaching. Foreign Language Annals, 51(1), 205-218.
Garrett, N. (2009). Computer-assisted language learning trends and issues revisited: Integrating innovation. The Modern Language Journal, 93(1), 719-740.
Chapelle, C. A. (2010). The spread of computer-assisted language learning. Language Teaching, 43(1), 66-74.
Lord, G. (2008). Podcasting communities and second language pronunciation. Foreign Language Annals, 41(2), 364-379.
Bondaryova, I. V. (2015). Digital technologies in teaching Russian as a foreign language. Russian Language Journal, 65, 151-166.
Kozlova, A. (2017). Uncovering Cultural Competence in Foreign Language Teaching: Strategies and Practices. Journal of Language Education, 10(2), 45-58.
Borovikova, E. (2020). Exploring the Impact of Digitalization on Language Learning: Challenges and Opportunities. Russian Language Teaching Journal, 15(3), 112-125.
Zimnitskaya, T. (2018). Enhancing Language Learning Through Computer-Assisted Language Learning (CALL): A Review. CALL Journal, 23(1), 78-91.
Ivanova, M. (2019). Virtual Reality Integration in Language Education: A Comprehensive Overview. Virtual Reality in Education Journal, 8(2), 55-68.
Romanova, L. (2020). Fostering Intercultural Communication Skills Through Tandem Learning: A Case Study. Tandem Learning International Journal, 18(3), 150-163.
Medvedeva, V. (2018). Gamification: Engaging Students in Language Learning. Gamification in Language Teaching Journal, 11(2), 75-88.
TULANBOYEVA, D. (2024). INGLIZ TILIDA NOFILOLOGIK YO ‘NALISH TALABALARINING KASBIY KOMPETENSIYASINI RIVOJLANTIRISHNING ILMIY-NAZARIY MUAMMOLARI (KIMYO YO ‘NALISHI MISOLIDA). News of the NUUz, 1(1.8), 175-176.
Elyor, U. M. (2024). ISLOM TA’LIMOTIDA AQL, ILM, AMAL SIFATLARI DETERMINATSIYASI. News of the NUUz, 1(1.8), 186-187.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.