ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИСТОРИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ В ОБРАЗЕ ИСТОРИЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ
Аннотация
Статья посвящена интерпретации всех процессов, связанных с концепцией исторической памяти. В рамках данной статьи анализируется значение исторической личности для формирования исторической памяти народа. Также на примере исторической личности описывается влияние таких педагогических факторов, как воспитание и развитие, оценивается их роль в формировании исторической памяти
Литература
Дмитриева О.О. Историческая память и механизмы ее формирования. / Вестник Челябинского государственного университета. 2015. № 6 (361). История. Вып. 63. С. 132–137.
Каримов И.А. Мыслить и работать по-новому требование времени. – Т.: Узбекистан, 1997. Т. 5. – 334 с.
Каримов И.А. Свое будущее мы строим своими руками. – Т.: Узбекистан, 1999. Т. 7. – 152 с.
Леонтьева О.Б. Историческая память и образы прошлого в российской культуре XIX – начала XX в. / О.Б. Леонтьева. Самара: Книга, 2011. – 448 с.
Мирзиёев Ш. Воспитание молодежи – один из важнейших вопросов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://uza.uz/ru/politics/shavkat-mirziyeev- vospitanie-molodezhi-odin-iz-vazhneyshikh-16-06-2017/ (дата обращения: 11.06.2023).
Муминов И. Роль и место Амира Темура в истории Средней Азии – Ташкент: Фан, 1968, – 48 с.
Репина Л.П. Историческая наука на рубеже XX–XXI вв. / Л. П. Репина. М.: Кругъ, 2011. – 559 с.
Ферро М. Как рассказывают историю детям в разных странах мира – М.: Книжный клуб 36,6, – 2010. – 480 с.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.