TARIXIY SHAXS TIMSOLIDA TARIXIY XOTIRANI SHAKLLANTIRISHNING TALQINI

  • Абдуллох ТОХИРИЁН Кандидат исторических наук, зав.кафедры «Образовательные технологии» отраслевового (регионального) ЦППКПК при Национальном университете Узбекистана
##plugins.pubIds.doi.readerDisplayName##: https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.6.3877

"Maqola"

Maqola tarixiy xotira tushunchasi bilan bog‘liq barcha jarayonlarni talqin qilishga bag‘ishlangan. Ushbu maqola doirasida tarixiy shaxsning xalqning tarixiy xotirasini shakllantirishdagi ahamiyati tahlil qilinadi. Shuningdek, tarixiy shaxs misolida tarbiya va rivojlanish kabi pedagogik omillarning ta’siri yoritiladi va ularning tarixiy xotirani shakllantirishdagi o‘rni aniqlanadi

References

Дмитриева О.О. Историческая память и механизмы ее формирования. / Вестник Челябинского государственного университета. 2015. № 6 (361). История. Вып. 63. С. 132–137.

Каримов И.А. Мыслить и работать по-новому требование времени. – Т.: Узбекистан, 1997. Т. 5. – 334 с.

Каримов И.А. Свое будущее мы строим своими руками. – Т.: Узбекистан, 1999. Т. 7. – 152 с.

Леонтьева О.Б. Историческая память и образы прошлого в российской культуре XIX – начала XX в. / О.Б. Леонтьева. Самара: Книга, 2011. – 448 с.

Мирзиёев Ш. Воспитание молодежи – один из важнейших вопросов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://uza.uz/ru/politics/shavkat-mirziyeev- vospitanie-molodezhi-odin-iz-vazhneyshikh-16-06-2017/ (дата обращения: 11.06.2023).

Муминов И. Роль и место Амира Темура в истории Средней Азии – Ташкент: Фан, 1968, – 48 с.

Репина Л.П. Историческая наука на рубеже XX–XXI вв. / Л. П. Репина. М.: Кругъ, 2011. – 559 с.

Ферро М. Как рассказывают историю детям в разных странах мира – М.: Книжный клуб 36,6, – 2010. – 480 с.

Nashr qilingan
2024-10-04