ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ И ИХ РАЗРАБОТКА

  • Nigora SODIKOVA Manzura XASHIMXODJAEVA Toshkent amaliy fanlar universiteti katta o‘qituvchisi
Ключевые слова: компьютерные игры, технологии разработки игр

Аннотация

В статье рассмотрены различные компьютерные игры и предложена их классификация, а также приведены примеры игр каждого класса. Описаны основные технологии, используемые при создании игр, и представлены результаты их сравнительного анализа.

Литература

Зайцева Л.В. Технология разработки адаптивных электронных учебных курсов для компьютерных систем обучения // Международный электронный журнал "Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society)" – 2008.

Szilagyi I., Roxin I. Model for Active Semantic Learning System // Proceedings of the IADIS International Conference elearning 2010. – Volume 2. – Freiburg, Germany. July 26-29, 2010. – pp. 247 – 250

Шабалина О.А. Применение компьютерных игр для обучения разработке программного обеспечения // Открытое образование. – № 6 – 2010. – С. 19-26.

И.Алдашев. Использовать специфические свойства компьютера, позволяющие индивидуализировать учебный процесс и обратиться к принципиально новым познавательным средствам. "Экономика и социум" №6(73) 2020 www.iupr.ru

Yuldashev, U.A., Xudoyberdiev, M.Z., &Axmedov, T.B. (2021). O‘quv jarayonining sifatini oshirishda zamonaviy axborot texnologiyalaridan foydalanish. //Academic research in educational sciences, 2(3), 1262-1268.

Опубликован
2024-10-04
Как цитировать
Manzura XASHIMXODJAEVA, N. S. (2024). ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ И ИХ РАЗРАБОТКА . Вестник УзМУ, 1(1.6), 176-178. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.6.3886
Раздел
Статьи