ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

  • Xilola NURMURATOVA O‘zbekiston davlat jahon tillari universiteti о‘qituvchisi
Ключевые слова: преподавание английского языка, интегрированная технология, искусственный интеллект, виртуальная реальность, цифровые игры, мобильные приложения, персонализированное обучение, формирование языковых навыков, уровень владения языком.

Аннотация

Автор данной статьи исследует, как интегрированная технология, включая искусственный интеллект, виртуальную реальность, цифровые игры и мобильные приложения, могут улучшить эффективность преподавания английского языка. Технология предоставляет средства для более эффективного и эффективного изучения языка. Использование интегрированной технологии в преподавании английского языка может облегчить более эффективное изучение языка, позволяя учащимся быстрее и точнее овладевать языковой компетенцией. В статье обсуждаются преимущества и использование различных технологий, в том числе виртуальной реальности для погружающих и интерактивных переживаний, искусственного интеллекта для персонализированной обратной связи и коммуникационных симуляций, цифровых игр для мотивации к изучению языка, заинтересованности и включенности, а также мобильных приложений для настраиваемых и индивидуальных обучающихся опытов.

Литература

Godwin-Jones, B. (2018). Language learning with VR: From low to high-tech. Language Learning & Technology, 22(3), 1-16.

Kukulska-Hulme, A., & Shield, L. (2018). An overview of mobile assisted language learning: From content delivery to supported collaboration and interaction. ReCALL, 30(1), 1-18.

Lee, M.J.W., & Chan, A. (2007). Pervasive, lifestyle-integrated mobile learning for distance learners: An analysis and unexpected results from a podcasting study. Open Learning, 22(3), 201-218.

Liu, M., & Moore, Z. (2018). Advancing language learning technology: Theoretical foundations and new systems. Language Learning & Technology, 22(3), 1-24.

Nijenhuis, J.C., de Vries, B., & Yaron, E. (2018). Serious gaming as a tool for language learning: A systematic review of the literature. Computer Assisted Language Learning, 31(5-6), 1-29.

Reinders, H., & Wattana, S. (2019). Learn english or die? An exploration of the beliefs of students of english as a foreign language in Thailand. System, 81, 1-8.

Sharoni, Z., Rayan, F., & Haug, G. (2019). Digital technologies and English language teaching. Journal of Educational Technology & Society, 22(3), 1-13.

Shih, R.C. (2018). Technology-enhanced language learning: A review of recent research. Humanities & Social Sciences Reviews, 6(2), 34-44.

Suárez-Rodríguez, J.M., Jiménez-Gil, M.D., & García-López, E. (2017). Mobile applications for language learning: A systematic review. Computer Assisted Language Learning, 30(3-4), 1-22.

Warschauer, M., & Kern, R. (Eds.). (2017). Network-based language teaching: Concepts and practice. Cambridge University Press.

АВЛАКУЛОВ, Я. ZAHIRIDDIN MUHAMMAD BOBUR ASARLARI--BOBURIYLAR MUSIQA SAN’ATINI O ‘RGANISHDA MUHIM MANBA. UNIVERSITETI XABARLARI, 2024,[1/5] ISSN 2181-7324.

Опубликован
2024-10-05
Как цитировать
Xilola NURMURATOVA. (2024). ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вестник УзМУ, 1(1.6), 349-351. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.6.3896
Раздел
Статьи