ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Аннотация
Автор данной статьи исследует, как интегрированная технология, включая искусственный интеллект, виртуальную реальность, цифровые игры и мобильные приложения, могут улучшить эффективность преподавания английского языка. Технология предоставляет средства для более эффективного и эффективного изучения языка. Использование интегрированной технологии в преподавании английского языка может облегчить более эффективное изучение языка, позволяя учащимся быстрее и точнее овладевать языковой компетенцией. В статье обсуждаются преимущества и использование различных технологий, в том числе виртуальной реальности для погружающих и интерактивных переживаний, искусственного интеллекта для персонализированной обратной связи и коммуникационных симуляций, цифровых игр для мотивации к изучению языка, заинтересованности и включенности, а также мобильных приложений для настраиваемых и индивидуальных обучающихся опытов.
Литература
Godwin-Jones, B. (2018). Language learning with VR: From low to high-tech. Language Learning & Technology, 22(3), 1-16.
Kukulska-Hulme, A., & Shield, L. (2018). An overview of mobile assisted language learning: From content delivery to supported collaboration and interaction. ReCALL, 30(1), 1-18.
Lee, M.J.W., & Chan, A. (2007). Pervasive, lifestyle-integrated mobile learning for distance learners: An analysis and unexpected results from a podcasting study. Open Learning, 22(3), 201-218.
Liu, M., & Moore, Z. (2018). Advancing language learning technology: Theoretical foundations and new systems. Language Learning & Technology, 22(3), 1-24.
Nijenhuis, J.C., de Vries, B., & Yaron, E. (2018). Serious gaming as a tool for language learning: A systematic review of the literature. Computer Assisted Language Learning, 31(5-6), 1-29.
Reinders, H., & Wattana, S. (2019). Learn english or die? An exploration of the beliefs of students of english as a foreign language in Thailand. System, 81, 1-8.
Sharoni, Z., Rayan, F., & Haug, G. (2019). Digital technologies and English language teaching. Journal of Educational Technology & Society, 22(3), 1-13.
Shih, R.C. (2018). Technology-enhanced language learning: A review of recent research. Humanities & Social Sciences Reviews, 6(2), 34-44.
Suárez-Rodríguez, J.M., Jiménez-Gil, M.D., & García-López, E. (2017). Mobile applications for language learning: A systematic review. Computer Assisted Language Learning, 30(3-4), 1-22.
Warschauer, M., & Kern, R. (Eds.). (2017). Network-based language teaching: Concepts and practice. Cambridge University Press.
АВЛАКУЛОВ, Я. ZAHIRIDDIN MUHAMMAD BOBUR ASARLARI--BOBURIYLAR MUSIQA SAN’ATINI O ‘RGANISHDA MUHIM MANBA. UNIVERSITETI XABARLARI, 2024,[1/5] ISSN 2181-7324.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.