МЕТОДОЛОГИЯ ПОВЫШЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА ОСНОВЕ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОГО ПОДХОДА
Аннотация
Педагогически-методической необходимостью является разработка механизмов совершенствования дидактических компетенций будущих учителей начальных классов на основе личностно-ориентированного подхода, а также условий, связанных с повышением дидактических компетенций будущих учителей начальных классов на основе личностноориентированного подхода. особенности содержания учебного процесса урока учителя и методы обучения разрабатываются на основе принципов интерактивности, решения задач и практической направленности.
Литература
Mahmudov M. H. Ta’lim etaloni. –Buxoro, 1999. – 55 b.
Maxmudov M.X. Ta’limni didaktik loyihalash. Toshkent, A.Qodiriy nomidagi xalq merosi., - 2002. – B.79.
Ma’murov B. B. O‘quvshi shaxsiga yo‘naltirilgan o‘quv biluv jarayonini tashkil etishning pedagogik shart-sharoitlari P.f.d.. ilmiy darajasini olish ushun yozilgan diss. T.: 2009
Mirsolieva M.T Oliy ta’lim muassasalari rahbar va pedagog kadrlarining kasbiy kompetentligini rivojlantirish mexanizmlarini takomillashtirish : Ped.fanl.doktori. ... diss. avtoref. – T.: 2019. – 24 b.
Najmiddinova G.N. O‘quv materialini o‘rganish davrida o‘quv-biluv faoliyatini motivlashtirish. Pedagogik mahorat. Buxoro, 2003. №1. – B. 25-29.
Roziqov O., Og‘aev S., Mahmudov M., Adizov B. Didaktika. –T.: Fan,1997. – 258 b.
Roziqov O., Og‘aev S., Maxmudov M., Adizov B. Ta’lim texnologiyasi -T.: "O‘qituvchi", 1999, – B.71.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.