ФОНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ В КЛАССАХ EFL И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К УСТРАНЕНИЮ ЕЕ ФАКТОРОВ

  • Nigorakhon MIRZOYOKUBOVA O‘zbekiston Milliy universiteti tayanch doktoranti
Ключевые слова: Вмешательство родного языка, билингвизм, ортодоксальные методы, практический метод, эмпирические исследования, языковой эксперимент

Аннотация

Проблема фонологической интерференции в настоящее время считается одной из основных причин, вызывающих проблему неправильного произношения при обучении английскому языку как иностранному. В результате перед любым преподавателем EFL стоит сложная задача – определить факторы, вызывающие эту проблему, и найти эффективные подходы к ней. Для более широкого подхода к вопросу был использован метод прилагательного-сравнительного и среди студентов EFL были проведены собеседования, чтобы определить причины, которые приводят к фонологическим ошибкам в произношении, а также правильные подходы к их устранению. Путем анализа результатов беседы было установлено, что существует несколько факторов, вызывающих фонетическое вмешательство: возраст учащегося, мотивация, способность к обучению, количество использования языка. Кроме того, результаты показывают преимущество использования практических методов перед традиционными подходами

Литература

Odlin, T. Cross linguistics Influence and Conceptual Transfer. What are the Concepts. Annual Review of Applied Linguistics, (2005), 25, 3.

Festman, J., Rodriguez-Fornells, A., & Münte, T. F. Individual differences in control of language interference in late bilinguals are mainly related to general executive abilities. Behavioral and Brain Functions (2010) 6(1), 5.

Rivera, A., & Marisol, N. The Native Language Interference (language transfer) in Ecuadorian High School Learners of English, (2018) 33.

Zheng, T. Influence of Negative Transfer of Mother Tongue on Chinese English 5. Learners’ Pronunciation. Theory and Practice in Language Studies, (2018). 8(11), 1483.

Jamshed, S. Qualitative research method-interviewing and observation. Journal of Basic and Clinical Pharmacy, (2014). 5 (4), 8788

Muxtorov Muhiddin Mansur o’g’li, The Problems of Phonetic Interference in Mastering English Pronunciation and Ways of its Prevention, Pindus Journal Of Culture, Literature, and ELT, (2022),119-123.

Ani Dyah Astuty, Phonological interferences in the English of Buginese students, International Journal of Research on English Teaching and Applied Linguistics,(2022),53-61

Опубликован
2024-10-18
Как цитировать
MIRZOYOKUBOVA, N. (2024). ФОНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ В КЛАССАХ EFL И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К УСТРАНЕНИЮ ЕЕ ФАКТОРОВ. Вестник УзМУ, 1(1.9.1), 321-323. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.9.1.4367