РАЗВИТИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
DOI:
https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.10.4434Ключевые слова:
Инновационные подходы, ассимиляция, невербальный, вербальный, кросс-культурный.Аннотация
Глобализация меняет все аспекты жизни человека и отдельных стран. В результате к подготовке преподавателей иностранных языков и культуры предъявляются новые требования. Эти преподаватели должны поощрять студентов к знакомству с другими культурами и пониманию мира во всем его многообразии, а также помогать сохранять свои национальные и этнические культуры, языки и обычаи. В эссе рассматриваются несколько методов, которые помогут начинающим преподавателям иностранных языков развить свои межкультурные компетенции.
Библиографические ссылки
Халеева И.И. Интеркультура - третье измерение межкультурного взаимодействия // Актуальные проблемы межкультурной коммуникации. М., 1999.
Тарасов Е.Ф. Межкультурное общение - новая онталогия анализа языкового сознания // Этнокультурная специфика языкового сознания. М., 1996.
Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. М.: Слово, 2000.
Бердичевский А.А. Содержание обучения иностранному языку на основе базовой культуры личности // Иностранный язык в школе. 2004. № 2.
Hall E. Beyond Culture. N. Y., 1976.