РАЗВИТИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

  • Lola ABDULLAYEVA Samarkand State Institute of Foreign Languages Associate professor of English Language Theoretical Aspects Department
Ключевые слова: Инновационные подходы, ассимиляция, невербальный, вербальный, кросс-культурный.

Аннотация

Глобализация меняет все аспекты жизни человека и отдельных стран. В результате к подготовке преподавателей иностранных языков и культуры предъявляются новые требования. Эти преподаватели должны поощрять студентов к знакомству с другими культурами и пониманию мира во всем его многообразии, а также помогать сохранять свои национальные и этнические культуры, языки и обычаи. В эссе рассматриваются несколько методов, которые помогут начинающим преподавателям иностранных языков развить свои межкультурные компетенции.

Литература

Халеева И.И. Интеркультура - третье измерение межкультурного взаимодействия // Актуальные проблемы межкультурной коммуникации. М., 1999.

Тарасов Е.Ф. Межкультурное общение - новая онталогия анализа языкового сознания // Этнокультурная специфика языкового сознания. М., 1996.

Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. М.: Слово, 2000.

Бердичевский А.А. Содержание обучения иностранному языку на основе базовой культуры личности // Иностранный язык в школе. 2004. № 2.

Hall E. Beyond Culture. N. Y., 1976.

https://core.ac.uk/download/42050702.pdf

https://e-koncept.ru/2017/970472.htm

Опубликован
2024-10-22
Как цитировать
ABDULLAYEVA, L. (2024). РАЗВИТИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА . Вестник УзМУ, 1(1.10), 47-49. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.10.4434