КАК РАЗВИТЬ ПРОДУКТИВНЫЕ НАВЫКИ С ПОМОЩЬЮ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ УРОВНЯ В1

  • Dildora ALIMOVA Uzbekistan State University of World Languages, Teacher of the Department of English Theoretical aspects-3
Ключевые слова: Продуктивные навыки; Деятельность критического мышления; Учащиеся уровня В1; Изучение языка; Устная речь; Письмо; Развитие; Интеграция.

Аннотация

В данной статье рассматривается развитие продуктивных навыков, а именно устной и письменной речи, у учащихся уровня В1 путем интеграции упражнений на критическое мышление. Включив упражнения на критическое мышление в занятия по изучению языка, преподаватели могут повысить способность учащихся эффективно выражать свои мысли и критически мыслить на изучаемом языке. В статье рассматриваются различные стратегии и методы, которые могут быть использованы для
развития навыков критического мышления у учащихся уровня В1, таких как анализ и оценка информации, установление связей между идеями и синтез информации для формирования последовательных аргументов. Кроме того, в документе подчеркиваются преимущества интеграции критического мышления в изучение языка, включая улучшение коммуникативных навыков, повышение вовлеченности и расширение когнитивных способностей. В целом, цель данного документа -
предоставить преподавателям практические знания и рекомендации по развитию продуктивных навыков у учащихся уровня В1 посредством применения критического мышления.

Литература

Ennis R.H. (2011). Critical thinking: Reflection and perspective. The Journal of Developmental Education, 35(2), 34-35.

Facione P.A. (2015). Critical thinking: What it is and why it counts. Insight Assessment.

Halpern D.F. (2014). Thought and knowledge: An introduction to critical thinking. Psychology Press.

Paul R., & Elder, L. (2006). Critical thinking: The nature of critical and creative thought. Journal of Developmental Education,

(2), 34-35.

Ruggiero V.R. (2012). The art of thinking: A guide to critical and creative thought. Pearson.

Scriven M., & Paul, R. (2007). Defining critical thinking. The Critical Thinking Community.

Elder L., & Paul, R. (2010). Critical thinking: The nature of critical thinking. Journal of Developmental Education, 34(2), 34-35.

BARATOVA, K. (2024). BOSHLANG ‘ICH SINFDA O ‘QITUVCHINING SHAKLLANISHI VA METODIKASI. News of the NUUz, 1(1.8. 1), 80-82.

BOZOROV, V. (2024). TA’LIMNI TRANSFORMATSIYALASH SHAROITIDA MAKTAB O ‘QITUVCHILARINING PEDAGOGIK MALAKASINI OSHIRISHNING ZAMONAVIY METODLARI. News of the NUUz, 1(1.8. 1), 83-85.

BOYMATOV, B. (2024). UMUMTA’LIM MAKTABLARIDA TABIIY FANLARNI O ‘QITISH TEXNOLOGIYALARI. News of the NUUz, 1(1.8. 1), 86-88.

Опубликован
2024-10-24
Как цитировать
ALIMOVA, D. (2024). КАК РАЗВИТЬ ПРОДУКТИВНЫЕ НАВЫКИ С ПОМОЩЬЮ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ УРОВНЯ В1. Вестник УзМУ, 1(1.5.1), 58-60. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.5.2.4550