СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПО «МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЮ И ТЕХНОЛОГИИ КОНСТРУКТИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ»
Аннотация
В статье показаны роль и значение подготовки инженеров различных специальностей в совершенствовании преподавания дисциплины «Материаловедение и технология конструкционных материалов». Наука «Материаловедение и технология конструкционных материалов» является важной практической задачей, поэтому диагностика, анализ, компьютерное моделирование, изучение структуры и свойств материалов, овладение теоретическими знаниями в ходе урока, на практических занятиях, в мастер-классах продемонстрировать формирование навыков работы с деревом и металлами на станках.
Литература
Свидунович Н.А. и др. К вопросу о преподавании курсов «Материаловедение» и «Материаловедение и технология
конструкционных материалов» Учебно-методическая работа 2011. № 8. -79 стр.
Кушнера В. С. МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ. Учебник. Омск 2008. -6 стр.
Yakubov S.X., Astanova M.M. Materialshunoslik va konstruksion materiallar texnologiyasi. Darslik 2023 y. -64 b.
Лахтин, Ю. М. Материаловедение: учеб. для студентов вузов. /Ю. М. Лахтин, В. П. Леонтьева. – 3-е изд. перераб. и доп. –
М.: Машиностроение, 1990.– 528 с.
Арзамасов, Б. Н. Материаловедение: учеб. для студентов вузов. / – М.: Изд–во МВТУ им. Н. Э. Баумана, 2001. – 734 с.
Buranova Sh.U. “Zamonaviy ta’lim” jurnali 2023 yil 7(128)-soni -15 b.
Buranova Sh.U. Qishloq xo‘jaligi mashinalari fanini o‘qitishda gorizontal va vertikal integratsiyadan foydalanish Pedagogika
ilmiy-nazariy metodik jurnal//1/2023 -419 b.
YUSUPOVA, G. (2024). FARGʻONA IQTISODIY RAYONIDA KIMYO, NEFT-GAZ QAZIB OLISH ISHLARI VA QISHLOQ XO ‘JALIGINING HOLATI. News of the NUUz, 1(1.7. 1), 46-47.
AZAMATOVA, G. (2024). KARL POPPER TA’LIM KONTSEPTSIYASI KONTEKSTIDA ERKINLIK FENOMENINING FALSAFIY-AXLOQIY TAHLILI. News of the NUUz, 1(1.7. 1), 48-50.
ALIMOVA, M. (2024). ANDRAGOGIK TA’LIMDA O ‘ZBEK TILINI O ‘QITISHNING ILMIY-NAZARIY ASOSLARI. News of the NUUz, 1(1.7. 1), 51-53.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.