ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СТУДЕНТОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
Аннотация
В статье раскрываются психологические условия технической компетентности студентов. Следует отметить, что сегодняшнее мировоззрение в сфере образования часто выражается в субъективной значимости личности, заключающейся в раскрытии внутреннего потенциала личности и личного опыта. Таким образом, считается, что техническая компетентность студентов представляет собой совокупность компонентов, включающих в себя основные понятия обучения и психологические параметры личности, способности, мотивационно-ценностные отношения, ответственность и ожидание потенциальных результатов своих действий
Литература
Андронова Н.В. Умение разрабатывать психолого-педагогические рекомендации как компонент психологической
компетентности учителя: Дисс… канд. психол. наук – Казань, 2000. – 30 с.
Ильина О.Г. Формирование профессиональных компетенций // М., 2007. С. 145.
Andreev V. I. Pedagogika: ijodiy o‘z-o‘zini rivojlantirish uchun o‘quv kursi. - Qozon: Innovatsion texnologiyalar markazi, 2000. -
b.
Сластенин В.А. Педагогика // М.: Издательский центр «Академия», 2002. С. 596.
Buranova Sh.U. Talabalarni texnik kompetentligini rivojlantirishda axborot texnologiyalaridan foydalanish //“Zamonaviy ta’lim”
jurnali 2023 yil 7(128)-soni -11-18 b.
Buranova Sh.U. Talabalarni texnik kompetentligini takomillashtirish shart sharoitlari //“Algoritmlar va dasturlashning dolzarb
muammolari” mavzusidagi xalqaro ilmiy-amaliy anjuman/Qarshi sh. 19-20 may 2023 y. -349-353 b.
IBRAGIMOV, M. (2024). BO ‘LAJAK JISMONIY TARBIYASI O ‘QITUVCHILARIDA VATANPARVARLIK TUYG ‘USINI RIVOJLANTIRISH YO ‘LLARI. News of the NUUz, 1(1.7. 1), 96-98.
ISAKOV, J. (2024). TALABALARNI KONSTRUKTIV KOMPETENSIYALARINI RIVOJLANTIRISHDA TA’LIM TEXNOLOGIYALARINI QOʻLLASH. News of the NUUz, 1(1.7. 1), 99-101.
ISKANDAROV, N. (2024). EMOTSIONAL INTELLEKT BO ‘LAJAK PEDAGOG SHAXSINING MOTIVATSION SOHASINI BOSHQARUV OMILI SIFATIDA. News of the NUUz, 1(1.7. 1), 102-103.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.