РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА У УЧАЩИХСЯ 10-11 КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ МЕТОДОЛОГИЯ
Аннотация
В данной статье описан эффективный метод развития навыков чтения и письма у учащихся 10-11 классов. Проанализировано использование инновационных технологий, стратегий и методов с целью повышения самостоятельного учебного потенциала учащихся на этапе среднего образования. В частности, подробно рассмотрены методы мотивации учащихся к чтению и письму, формирования логического мышления и творческого подхода на основе геймификации, плакатной технологии, комплексных задач чтения-письма. Также в статье отражена роль инновационных оценочных технологий в оценивании и контроле деятельности студентов в рамках предмета.
Литература
Vygotsky, L.S. (1978). Mind in Society: The Development of Higher Psychological Processes. Cambridge, MA: Harvard University Press.
Piaget, J. (1964). Development and Learning. Journal of Research in Science Teaching, 2(3), 176-186.
Shanahan, T., & Lomax, R.G. (1986). An Analysis and Comparison of Theoretical Models of the Reading-Writing Relationship. Journal of Educational Psychology, 78(2), 116-123.
Deterding, S., Dixon, D., Khaled, R., & Nacke, L. (2011). From Game Design Elements to Gamefulness: Defining "Gamification". In Proceedings of the 15th International Academic MindTrek Conference: Envisioning Future Media Environments (pp. 9-15). ACM.
Gee, J.P. (2003). What Video Games Have to Teach Us About Learning and Literacy. New York: Palgrave Macmillan.
Freeman, D. & Freeman, Y. (2004). Essential Linguistics: What You Need to Know to Teach Reading, ESL, Spelling, Phonics, and Grammar. Portsmouth, NH: Heinemann.
Brown, H.D. (2007). Teaching by Principles: An Interactive Approach to Language Pedagogy (3rd ed.). White Plains, NY: Pearson Education.
Tomlinson, C.A. (2001). How to Differentiate Instruction in Mixed-Ability Classrooms. Alexandria, VA: ASCD.
Meyer, B.J.F., & Rice, G.E. (1984). The Structure of Texts*. In Pearson, P.D., Barr, R., Kamil, M.L., & Mosenthal, P. (Eds.), *Handbook of Reading Research (pp. 319-351). New York: Longman.
Woolfolk, A. (2016). Educational Psychology (13th ed.). Boston: Pearson.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.